Весенние открытия «Эконики»
16.05.2012 2603

Весенние открытия «Эконики»

Первые обувные салоны сети открылись в Чебоксарах и Вологде

Женская обувная сеть «Эконика» презентовала шесть новых торговых объектов весной 2012 года, запланировав к открытию еще три салона до конца мая. В состав весенних открытий сети вошли пять салонов прямой розницы, а также один франчайзинговый магазин.

В марте начали работу салоны в Барнауле (ТЦ «Европа») и в Краснодаре (ТРК СБС «Мегамолл»). В апреле открылся первый салон в Чебоксарах (МКК «Мадагаскар») и новый салон в Санкт-Петербурге (стрит-ретейл на Московском проспекте). В мае к числу точек «Эконика» добавились первый салон в Вологде (ТЦ «Форум») и новый партнерский магазин в Казахстане. Он открылся в городе Алматы в ТЦ «Апорт».

В итоге, по состоянию на 14 мая 2012 года, в состав сети «Эконика» входит 145 фирменных салонов в 50 регионах. Из них 112 находятся в прямом управлении и расположены в 23 регионах, а 33 салона принадлежат франчайзинговым партнерам и работают на территории 27 городов России и Казахстана. До конца мая в компании запланированы к открытию еще три объекта – в Серпухове, Санкт-Петербурге и Анапе, сообщает shopandmall.ru.

Сеть обувных каскетов «Эконика», входящая в состав ГК «Новард», существует на рынке с 1992 года. Начиная с весенне-летнего сезона 2011 года, в сети представлен исключительно женский ассортимент обуви и аксессуаров фирменных торговых марок. Коллекции отшиваются на фабриках Италии, Бразилии, Китая, Испании, Германии и Индии под контролем российских и зарубежных менеджеров и технологов сети.

Первые обувные салоны сети открылись в Чебоксарах и Вологде Женская обувная сеть «Эконика» презентовала шесть новых торговых объектов весной 2012 года, запланировав к открытию еще три салона до…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 149

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 209

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 220

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 332

Вьетнам нарастил экспорт кожи и обуви в 2024 году на 11%

По данным Вьетнамской ассоциации производителей кожи, обуви и сумок Lefaso, экспорт обуви и кожи из Вьетнама достиг $27,04 млрд в 2024 году, увеличившись на 11,45% по сравнению с предыдущим годом. Согласно прогнозу ассоциации, в 2025 году…
09.01.2025 409
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу