«Вестфалика» приняла участие в VI Международном модном форуме «Неделя Моды в Новосибирске»
30.11.2011 3907

«Вестфалика» приняла участие в VI Международном модном форуме «Неделя Моды в Новосибирске»

«Вестфалика» представила зимнюю коллекцию «Стиль большого города»  на «Неделе Моды в Новосибирске», которая проходила с 22 по 25 ноября на площадке ивент-центра «Манхэттен».

«Неделя моды в Новосибирске» — одно из главных fashion-событий года. В нем в этом году принимало участие более 35 дизайнеров, а также производители модной одежды и обуви.

«Вестфалика» организовала оригинальный танцевальный показ, который включал демонстрацию обуви из зимней коллекции. В качестве моделей выступили профессиональные танцоры, каждый из которых играл роль жителя города со своей энергетикой и манерой танца. Во время показа на заднем фоне воспроизводился  видео-ролик, посвященный Новосибирску. В ролике город  показан с разных сторон: индустриальный и ритмичный, спокойный и уютный. Концепция показа заключалась в том, чтобы посредством танца и образов танцоров показать, что обувь «Вестфалика»  подходит как для рабочих будней, так и для праздничных вечеров.

В новой зимней  коллекции «Вестфалики» «Стиль большого города» каждый горожанин найдет обувь по душе: элегантные ботильоны, комфортные сапожки, стильные ботфорты, практичные ботинки. 

Участие в подобных проектах, а также организация собственных оригинальных показов на площадках магазинов — постоянный элемент анонсирования коллекций «Вестфалика» для новых сезонов.
 
«Неделя моды в Новосибирске» — это крупный fashion-проект, который впервые был проведен в 2009 г. Концепция мероприятия ориентируется на опыт мировых Недель моды в Париже, Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Москве. Отражая реальное состояние отрасли легкой промышленности, проект «Неделя Моды в Новосибирске» становится профессиональной площадкой, где модельеры могут раскрыть свой потенциал и продемонстрировать свои работы.

«Вестфалика» представила зимнюю коллекцию «Стиль большого города»  на «Неделе Моды в Новосибирске», которая проходила с 22 по 25 ноября на площадке ивент-центра…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 157

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 212

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 225

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 336

Вьетнам нарастил экспорт кожи и обуви в 2024 году на 11%

По данным Вьетнамской ассоциации производителей кожи, обуви и сумок Lefaso, экспорт обуви и кожи из Вьетнама достиг $27,04 млрд в 2024 году, увеличившись на 11,45% по сравнению с предыдущим годом. Согласно прогнозу ассоциации, в 2025 году…
09.01.2025 412
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу