Разрисованные сникерсы The Vetements x Reebok имеют неожиданно высокую цену, считают эксперты американского журнала Footwear News. Всего за несколько лет молодой бренд, созданный грузинским дизайнером Демна Гвасалия, сумел завоевать признание мировой модной сцены и удерживает достаточно высокие цены на свои вещи.
За основу новых кроссовок Vetements x Reebok взят классический силуэт модели Reebok - InstaPump Fury. На белой поверхности обуви хаотично размещены, как будто сделанные маркером надписи I’m Bored и Full on Life, а также звезды, сердечки и знаки мира.
«Цена $760 – не является запредельной для дизайнерских кроссовок, но когда весь дизайн заключается только в случайных надписях, которые сделаны маркером, такой ценник может оказаться чересчур высоким», - рассуждают в Footwear News. Отмечая между тем, что Vetements всегда ставит высокую цену на свои изделия, цена на толстовки бренда доходит и до $1000.
Тридцатипятилетний Демна Гвасалия – креативный директор Balenciaga, продолжает развивать основанный в 2014 году собственный бренд Vetements. Глава Vetements родом из Абхазии, из Сухуми, а саму марку можно назвать постсоветской, так как дизайнер очень успешно перерабатывает идеи, пришедшие из советской культуры и истории, делая по-настоящему культовые вещи. Сегодня Vetements диктует модные тренды, выпускает провокационные коллекции, вступает в коллаборации с крупными марками, и заставляет говорить о себе все модное сообщество.
Кроссовки Vetements x Reebok InstaPump Fury доступны для предзаказа в онлайн-магазине дизайнерских вещей Matchesfashion.com, однако точная дата начала продажи обуви пока неизвестна.
Рейтинг |