Немецкий бренд обуви Deichmann выбрал лицом своей новой коллекции весна-лето 2017 популярную певицу Викторию Дайнеко.
Поп-звезда примерила самые яркие модели обуви, каждая из которых будет помечена специальным стикером «Выбор Вики Дайнеко» во всех российских магазинах марки. Коллекция «Вика Дайнеко для Deichmann» поступит в продажу в российские магазины сети в ближайшие дни.
Выбор Виктории Дайнеко пал на пастельных оттенков лоферы с перфорацией, босоножки на танкетке с плетеными вставками и прострочкой, грубые «мужские» ботинки на рифленой подошве типично девичьих цветов, а также изящные сандалии, будто специально созданные для легких эфирных образов.
Deichmann регулярно сотрудничает со звездами и представителями мирового шоу-бизнеса (в последние годы были представлены совместные проекты с Хэлли Берри, Синди Кроуфорд, Pussycat Dolls), однако сотрудничество с Викторией Дайнеко – первый в истории бренда опыт коллаборации с российской селебрити.
Весной российская певица даст несколько концертов в поддержку коллекции в разных городах страны.
Немецкий бренд обуви Deichmann предлагает огромный выбор обуви и аксессуаров для мужчин, женщин и детей по доступным ценам. Сегодня сеть Deichmann – это 3700 магазинов в 24 странах мира. В Москве магазины сети расположены в ТЦ «Авиапарк», МЕГА Белая Дача, «РИО» Севастопольский, «Гудзон», «Золотой Вавилон», «Весна!», «Реутов Парк» и «Красный Кит», в Санкт-Петербурге – в ТЦ «Жемчужная плаза», «Атмосфера», «Европолис», «Рио», «Лето», «Питер РАДУГА», в Нижнем Новгороде – в ТРЦ «Седьмое небо» и ТЦ «МЕГА», в Казани – ТРК «Парк Хаус» и в «Торговом парке №1» в Твери.
Рейтинг |