Виртуальная примерка обуви становится доступнее
27.06.2017 5129

Виртуальная примерка обуви становится доступнее

Одним из препятствий к активному развитию онлайн-продаж обуви является сложность приобретения этого товара без примерки. Однако технологии не стоят на месте. В Испании разработали приложение для смартфона, позволяющее любому легко создать 3-D модель стопы для виртуальной примерки, - пишет e-pepper.ru.

Профессор Хуан Карлос Гонсалес из Института биомеханики города Валенсии (Испания) разработал специальное приложение для смартфонов, которое позволяет создать 3D-модель собственной ноги с помощью всего трех снимков. Благодаря этой технологии любой смартфон может превратиться в своеобразный 3D-сканер. Пользователю нужно поместить ногу на белый лист бумаги формата А4, сфотографировать стопу сверху, с левой и правой стороны. Приложение само составит 3D-модель, сравнив получившиеся фотографии с трехмерными изображениями стоп из своей базы данных.

Помимо создания 3D-модели, приложение выдает пользователю еще более 20 параметров его стопы, которые помогают в выборе обуви. Трехмерное изображение можно загрузить в онлайн-магазин и таким образом виртуально «примерить» понравившуюся модель обуви.

Испанский исследователь также разработал автономное устройство DOMEscan, определяющее параметры стопы, которое можно использовать в обувных магазинах.

Электронный слепок своей ноги можно получить и с помощью сервиса Mifitto, который недавно выпустил приложения для айфона и андроида.

В России сервис по моделированию стопы предоставляет компания Tryfit Technologies Limited. Предприятие дает в аренду розничным магазинам, работающим в России устройство TRY.FIT (трехмерный сканер и мобильное приложение), с помощью которого любой клиент розницы может на месте отсканировать стопу, и получить ее 3D модель, разработанную по 12 параметрам.

Одним из препятствий к активному развитию онлайн-продаж обуви является сложность приобретения этого товара без примерки. Однако технологии не стоят на месте. В Испании разработали приложение для…
3.35
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 144

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 206

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 219

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 331

Вьетнам нарастил экспорт кожи и обуви в 2024 году на 11%

По данным Вьетнамской ассоциации производителей кожи, обуви и сумок Lefaso, экспорт обуви и кожи из Вьетнама достиг $27,04 млрд в 2024 году, увеличившись на 11,45% по сравнению с предыдущим годом. Согласно прогнозу ассоциации, в 2025 году…
09.01.2025 408
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу