Внимание – цвет!
14.09.2012 2957

Внимание – цвет!

Лето-2013 станет контрастным и ярким, главную роль сыграет цвет: от насыщенных, пестрых и сочных вплоть до пастельных тонов. Именно в такой красочной палитре в новом сезоне TamarisAccessoires предлагает современной женщине коллекцию сумок, идеально дополняющую новые модные модели обуви

В летней коллекции аксессуаров найдется все, что душе угодно. Такие съедобные тона, как фисташковый и абрикосовый, пробуждают наше желание окунуться в теплый день и купаться в лучах солнца, а пастельный голубой заряжает нас свежестью. Нежные леденцовые оттенки комбинируются с природными цветами кремового и экрю или с черным для придания контраста. Кстати, о контрасте: оба цвета, которые таковыми не являются, также производят черно-белый фурор – в этом сезоне они снова в моде, представляя собой некоторый контрполюс сочной колоритности лета.

Обязательными для любой модницы станут кричащие принты, будь то цветочные, животные или граффити. Разрешается все, что нравится, даже в невероятном миксе из разных направлений! К этому относятся и элементы из металла, гарантирующие блестящий выход в свет.

Не последнюю роль в цветовой гамме новой коллекции аксессуаров Tamaris будут играть неоновые тона. Они особенно притягательны в сочетании с такими мягкими природными цветами, как песочный или экрю. Таким образом образуется свежий контраст, превращая высокую моду подиума в тренд на каждый день.

Свою любовь к деталям Tamaris Accessories отметил и в этом сезоне. Декоративные замки, цветная подкладка или неоновые контрастные вставки превращают каждую сумку в нечто особенное и притягательное. Большой выбор как ультрамодных, так и классических моделей гарантирует, что каждая женщина найдет для себя идеальную сумку на любой случай.

Сумки Tamaris линии Fashion/Lifestyle отличаются безупречным качеством. Средняя оптовая цена составляет 1050 рублей, при этом весь ценовой диапазон колеблется от 650 руб. до 1750 руб.

Немецкий бренд умело комбинирует взыскательное качество и адекватную цену с пониманием трендов сезона, создавая сумки самых разных вариаций: от классических до экстраординарных.

Прекрасное сочетание цены и качества Tamaris и положительный имидж марки среди всех покупательниц находит свое отражение и в коллекции сумок.

Основная коллекция, состоящая из 60 моделей и 20-25 групп в сезон, включает в себя самые важные и актуальные тренды сезона. Вторая линия, поставляемая несколько позже, подхватывает ультрамодные направления, дополняя коллекцию сумок моделями, специально разрабатываемыми для рекламируемых экземпляров. Плюс есть флеш-коллекции и сезонные коллекции Pronto. Таким образом, каждые 4-6 недель в 170 магазинах Tamaris постоянно представлена новая продукция.

Лето-2013 станет контрастным и ярким, главную роль сыграет цвет: от насыщенных, пестрых и сочных вплоть до пастельных тонов. Именно в такой красочной палитре в новом сезоне Tamaris Accessoires…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 33

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 251

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 332

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 369

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 399
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу