Во Владикавказе откроется «Торговый квартал»
05.06.2014 5483

Во Владикавказе откроется «Торговый квартал»

В столице республики Северная Осетия-Алания через два года появится ТРЦ, за реализацию проекта которого взялась группа компаний «Торговый Квартал», специализирующаяся на девелопменте и управлении торговыми центрами. ГК приступила к проектированию владикавказского ТРЦ. Открытие запланировано на третий квартал 2016 года.

Якорными арендаторами «Торгового Квартала», площадь которого составит 85 тыс кв м, станут продовольственный гипермаркет, магазины бытовой техники и электроники и спортивных товаров, а также многозальный кинотеатр, детский развлекательный центр и фитнес-центр «Физика». Известно, что «Торговый Квартал» станет крупнейшим торговым и досуговым проектом как для владикавказцев, так и для жителей близлежащих населенных пунктов.

Генеральный директор «Торговый Квартал Девелопмент» Андрей Чмутов констатирует отсутствие во Владикавказе качественных ТРЦ, где можно было бы приобрести товары ведущих международных и федеральных брендов, а также отдохнуть, провести время с семьей и друзьями. «Наш комплекс проектируется по мировым стандартам, - отмечает глава компании. – Это позволит предоставить жителям региона максимум возможностей для проведения качественного досуга и шоппинга». Господин Чмутов говорит о том, что Проект реализуется в рамках программы комплексного развития торговой инфраструктуры Республики в рамках соглашения 2012 года между Правительством Республики и ГК «Торговый Квартал».

В столице республики Северная Осетия-Алания через два года появится ТРЦ, за реализацию проекта которого взялась группа компаний «Торговый Квартал», специализирующаяся на девелопменте и управлении…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 39

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 256

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 338

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 374

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 404
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу