Во Франции создают кроссовки, цветом которых можно управлять
01.07.2016 2503

Во Франции создают кроссовки, цветом которых можно управлять

Французский производитель обуви компания Eram разработала модель кроссовок Choose, в голенище которого, вшита ткань из оптического волокна. Благодаря светодиодной системе, установленной в районе каблука, зона, где вшита специальная ткань, может менять цвет, который устанавливается с помощью приложения на смартфоне.

Новинка предназначена для молодежной аудитории потребителей. «Представители поколения Z стараются персонализировать все, к чему они прикасаются. Прежде всего, мы стремились создать модную вещь», - объясняют в компании.

Кроссовки Choose созданы специально для вечеринок, они могут работать без подзарядки в течение 8 часов. Подзаряжается «умная обувь» при установке на специальный коврик. Бренд пока еще не оптимизировал все эти параметры, проект дорабатывается.

Компания Eram является лидером в производстве и дистрибуции обуви во Франции, численность персонала предприятия составляет 11300 человек, годовой оборот 1,645 млрд евро, розничная сеть - 1500 магазинов.

Французский производитель обуви компания Eram разработала модель кроссовок Choose, в голенище которого, вшита ткань из…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 50

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 262

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 343

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 380

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 412
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу