Во Вьетнаме отмечается рекордный рост потребления предметов роскоши
30.05.2023 2017

Во Вьетнаме отмечается рекордный рост потребления предметов роскоши

В 2023 году оборот рынка предметов роскоши во Вьетнаме составит $957,2 млн и будет расти ежегодно на 3,23% в период 2023-2028 годов. Вьетнам, с рекордным экономическим ростом, становится новым рубежом сверхбогатых, - пишет fashionmagazine.it.

Такие прогнозы были сделаны статистическим порталом рыночных данных Statista, и по мнению журналистов Fashionmagazine они объясняют, почему многие люксовые бренды, такие как Dior, Louis Vuitton, Tiffany & Co., Berluti, Santoni и Gianvito Rossi начинают инвестировать в страну через проверенных местных партнеров, таких как Dafc.

В Ханое скоро откроются роскошные отели, такие как Four Seasons, Fairmont, Waldorf Astoria или Ritz Carton. По словам Ника Брэдстрита, директора по розничной торговле в Азиатско-Тихоокеанском регионе компании Savills, Вьетнам, наряду с Сингапуром и Таиландом, рассматривается как один из самых важных рынков для сектора роскоши.

Вьетнам продолжит оставаться одной из самых динамично развивающихся экономик Азии: согласно отчету Всемирного банка, прогнозы роста вьетнамского ВВП, несмотря на сложную глобальную ситуацию, составляют 6,3% на 2023 г., при среднем целевом приросте в год. , на период 2021-2030 гг., на 7%. К 2050 году номинальный ВВП на душу населения, по прогнозам, составит от 27 000 до 32 000 долларов США.

Население в 97 миллионов человек включает средний класс, который оценивается от 33 миллионов (Boston Consulting Group) до 44 миллионов (Nielsen), еще в 2016 году число представителей среднего класса во Вьетнаме оценивалось в 15 миллионов человек. Именно этот средний класс является движущей силой быстрой эволюции потребления.

В 2023 году оборот рынка предметов роскоши во Вьетнаме составит $957,2 млн и будет расти ежегодно на 3,23% в период 2023-2028 годов. Вьетнам, с рекордным экономическим ростом, становится новым…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 152

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 211

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 222

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 334

Вьетнам нарастил экспорт кожи и обуви в 2024 году на 11%

По данным Вьетнамской ассоциации производителей кожи, обуви и сумок Lefaso, экспорт обуви и кожи из Вьетнама достиг $27,04 млрд в 2024 году, увеличившись на 11,45% по сравнению с предыдущим годом. Согласно прогнозу ассоциации, в 2025 году…
09.01.2025 410
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу