«Вортманн Восток» проводит конкурс на стипендию для одиннадцатиклассников «Стипендия Вортманн» для абитуриентов
23.12.2016 3090

«Вортманн Восток» проводит конкурс на стипендию для одиннадцатиклассников

С 23 по 31 декабря 2016 года дети из малообеспеченных и многодетных семей, сироты и школьники с ограниченными физическими возможностями могут подать заявку на участие в социальном проекте «Стипендия Вортманн» для учащихся 11-х классов.

Проект предполагает компенсацию денежных средств на обучение победителя конкурса в любой образовательной организации высшего (4 года бакалавриата) или среднего профессионального звена на территории России, а также награждение еще двух финалистов поощрительными призами стоимостью 50 и 30 тысяч рублей.

«Стипендия Вортманн» - это благотворительный некоммерческий проект, который реализует идею социальной ответственности бизнеса: поддержка талантливой молодежи за счет средств, которые в обычно направляются на маркетинговые кампании и новогодние подарки партнерам.

Для участия в конкурсе нужно написать эссе на тему «Я и мое окружение через 10 лет» и отправить его организаторам в формате, доступном для скачивания на сайте проекта вместе с заявкой участника и согласием законных представителей. Отбор лучших работ, проведение телефонных инервью с кандидатами и информационного семинара с участниками проводится компанией «ВОРТМАНН ВОСТОК» при содействии российского отделения международной тренинговой компании «BEITRAINING».

В прошлом году участниками стипендиального конкурса стали 78 школьников, восемь из которых вышли в финал, а четверо победителей получили поддержку компании «ВОРТМАНН Восток». В прошлом году бюджет проекта составил 1,4 миллиона рублей.

Сайт проекта: http://stipendiya.info/

С 23 по 31 декабря 2016 года дети из малообеспеченных и многодетных семей, сироты и школьники с ограниченными физическими возможностями могут подать заявку на участие в социальном проекте «Стипендия…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 150

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 210

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 222

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 332

Вьетнам нарастил экспорт кожи и обуви в 2024 году на 11%

По данным Вьетнамской ассоциации производителей кожи, обуви и сумок Lefaso, экспорт обуви и кожи из Вьетнама достиг $27,04 млрд в 2024 году, увеличившись на 11,45% по сравнению с предыдущим годом. Согласно прогнозу ассоциации, в 2025 году…
09.01.2025 409
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу