Второе рождение
18.05.2012 2910

Второе рождение

Французский бизнесмен восстановит два забытых бренда

Французский предприниматель Арно Де Ляммен купил права на несколько известных товарных марок и их интеллектуальную собственность.

В частности Ляммен собирается возродить два известных, но давно забытых бренда – Дом моды Mainbocher и обувной бренд Hebert Levine. Бренд Mainbocher был основан редактором французского Vogue Руссо Бошером в 1929 году. Модный дом прекратил свое существование в 1971 году после того, как Бошер вышел на пенсию. Наряды от Mainbocher отличались изысканной элегантностью, их носили Уоллис Симпсон и Диана Вриланд. Американский обувной бренд Hebert Levine был запущен в 1948 году и в 1975 прекратил свое существование. Однако изделия этого обувного дома пользовались популярностью, их носили Мэрилин Монро, Марлен Дитрих и Жаклин Кеннеди, пишет km.ru.

Объясняя свое решение восстановить эти бренды, бизнесмен сказал, что возрождая нечто, уже имеющее имя и репутацию, способствует развитию бизнеса. «Когда Вы занимаетесь возрождением, у Вас уже есть что рассказать. Через несколько лет люди совершенно забывают о том, что бренд был в спящем состоянии. Люди думают, что он всегда существовал. Это успокаивает потребителей, они думают, что Вы не новичок», - заявил Де Ляммен.

Французский бизнесмен восстановит два забытых бренда Французский предприниматель Арно Де Ляммен купил права на несколько известных товарных марок и их интеллектуальную собственность. В частности…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 60

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 281

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 354

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 392

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 425
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу