Ввод торговых помещений в Москве и области в 2012 году может вырасти в 2 раза
12.01.2012 2808

Ввод торговых помещений в Москве и области в 2012 году может вырасти в 2 раза

Объем ввода качественных торговых площадей в Москве и Подмосковье в 2012 году может составить более 600 000 кв. м, что в два раза превышает показатели 2011 года.

В исследовании компании Praedium Oncor International подчеркивается, что это возможно при условии, что все запланированные на 2012 год объекты откроются в срок. По данным компании, открытие многих объектов, изначально запланированное на 2011 год, было перенесено на 2012 год.

Объем нового строительства в 2011 году в сегменте качественной торговой недвижимости составил порядка 300 000 кв. м, что существенно уступает показателям предыдущих лет, сообщает arendator.ru со ссылкой на РИА Новости – Недвижимость.
 Объем ввода качественных торговых площадей в Москве и Подмосковье в 2012 году может составить более 600 000 кв. м, что в два раза превышает показатели 2011…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Австралийский бренд Ugg Since 1974 меняет название

На фоне продолжающейся судебной тяжбы с владельцем бренда UGG  калифорнийской Deckers, австралийский производитель сапог на овчине с общепринятым названием «угги» Ugg Since 1974 вынужден сменить название собственного бренда. Теперь…
15.01.2025 44

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 73

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 294

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 373

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 397
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу