Выход в сеть
15.08.2012 2652

Выход в сеть

Итальянские обувщики ANCI открыли интернет-магазин

Крупнейшее объединение производителей обуви из Италии запустило Интернет-магазин. Широкий выбор, возможность приобретения новейших моделей и демократичные цены, разительно отличающиеся от аналогичных в бутиках России, – вот те преимущества, которыми производители наделили клиентов первого официального интернет-магазина ANCI.

Интернет-магазин ILOVEITALIANSHOES.eu появился благодаря проекту, запущенному Ассоциацией итальянских производителей обуви ANCI, в которую входят более 750 производителей. Вся продукция имеет лейбл «Сделано в Италии», что является показателем ручного производства высокого качества.

Сайт интернет-магазина обладает элегантным дизайном, удобен в использовании и постоянно обновляется в режиме реального времени. Можно выбирать обувь по брендам, а можно иначе: к примеру, женская обувь подразделяется на десять категорий, а мужская – на четыре. Детская обувь представлена в двух разделах: для мальчиков и для девочек. Для каждой модели составлена карточка с описанием и фотографиями с разных ракурсов.

В настоящий момент доставка в Россию пока что не отработана, но это тот острый вопрос, который будет решен в самое ближайшее время, подчеркивает modanews.ru.

Итальянские обувщики ANCI открыли интернет-магазин Крупнейшее объединение производителей обуви из Италии запустило Интернет-магазин. Широкий выбор, возможность приобретения новейших моделей и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Креативным директором Bottega Veneta назначена Луиза Троттер

Bottega Veneta нашла замену Матье Блази, который покинул бренд ради работы в Chanel. Новым креативным директором Bottega Veneta  назначена британский дизайнер Луиза…
20.12.2024 229

Street Beat вернулся в Хабаровск и дорастил сеть до 77 магазинов

Новый магазин сети Street Beat в Хабаровске стал самым большим в Приамурье, его площадь составляет 435 м2. Магазин разместился в ТРК Brosko Mall.
20.12.2024 252

NF Group отмечает рост доли свободных площадей в столичных торговых центрах

По данным NF Group, доля вакантных площадей в столичных торговых центрах в 2025 году может вырасти до 8% по сравнению с 7% в 2024 году. Такой рост обусловлен планами по открытию новых объектов и изменением структуры спроса на фоне…
20.12.2024 178

Lamoda раскрыла статистику продаж премиум-товаров

Сумка является первой премиум-покупкой женщины — утверждают аналитики Lamoda. Российский онлайн-ретейлер специализирующийся на продаже товаров в сегментах моды и красоты, проанализировал продажи премиум-товаров в 2024…
19.12.2024 274

Дизайн магазинов Ekonika признан лучшим в конкурсе Interior Design 2024 Best of Year

Проект дизайна магазинов обуви Ekonika победил в престижном международном конкурсе Interior Design 2024 Best of Year в номинации Аксессуары для розницы.
19.12.2024 242
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу