Выплата второго купона
28.06.2012 2702

Выплата второго купона

Состоялась выплата второго купона по облигациям компании «Обувь России»

27 июня состоялась выплата доходов по второму купону облигаций серии 01 ООО «Обувьрус» (входит в группу компаний «Обувь России») (государственный регистрационный номер 4-01-16005-R от 10 мая 2011 года). Общая сумма выплат по второму купону составила 42 756 000 рублей (61 рубль 08 копеек на одну облигацию), что соответствует ставке купона 12,25% годовых. Обязательство по выплате купонного дохода выполнено в полном объеме.

ООО «Обувьрус» разместило дебютный облигационный займ 01 серии на сумму 700 млн рублей летом 2011 года. Срок обращения займа — три года с даты начала размещения. Предусмотрена оферта через 1,5 года. Ценные бумаги имеют 6 купонных периодов продолжительностью 182 дня. Ставка 1-3 купонов составляет 12,25% годовых. Досрочное погашение облигаций не предусмотрено. Организаторы займа — ОАО АКБ «Связь-Банк», ООО «ЮниСервис Капитал» и ОАО КБ «Акцепт». В апреле 2012 года облигации ООО «Обувьрус» были включены в котировальный список «Б» ФБ ММВБ.

Средства, которые компания выручила от размещения облигационного займа, направлены на реализацию инвестиционной программы до 2015 года. В ближайшие 3-5 лет «Обувь России» вложит более 1 млрд рублей в развитие сети обувных магазинов. В 2011 г. и первом полугодии 2012-го компания открыла 80 магазинов по всей России.

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная розничная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России. Развивает две сети — «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (эконом-сеть), а также марку недорогой молодежной обуви Emilia Estra. На сегодняшний день 180 магазинов компании, включая франчайзинг, работают в 56 городах по всей стране. Выручка «Обуви России» в 2011 году — 2,203 млрд рублей. В январе 2012 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило кредитный рейтинг компании до уровня «А» — высокий уровень надежности. «Обувь России» стала лауреатом премии «Компания года-2010» (организатор — РБК) в номинации «За вклад в развитие рынка розничной торговли».

Состоялась выплата второго купона по облигациям компании «Обувь России» 27 июня состоялась выплата доходов по второму купону облигаций серии 01 ООО «Обувьрус» (входит в группу компаний «Обувь…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 32

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 167

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 217

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 232

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 340
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу