Adidas AG, один из крупнейших мировых производителей спортивных товаров, увеличил чистую прибыль во втором квартале 2013 года на 4,2% - до 172 млн евро.
Выручка компании в прошедшем квартале уменьшилась на 3,8% - до 3,38 млрд.
Выручка Adidas в странах Западной Европы снизилась в апреле-июне на 12,1%- до 812 млн евро, в европейских emerging markets - на 4,1%, до 467 млн евро, в странах Северной Америки - на 3,8%, до 826 млн евро.
Продажи компании в Китае подскочили на 7% - до 371 млн евро, в других азиатских странах - снизились на 6,6%, до 531 млн евро, в Латинской Америке - выросли на 13,4%, до 376 млн евро.
"Слабая среда в Европе и неблагоприятные колебания курсов ряда валют относительно евро указывают на то, что компании будет гораздо сложнее достичь целевых показателей, поставленных на этот год, чем ожидалось ранее", - считают в Adidas.
При этом в компании ожидают, что в четвертом квартале этого года рост выручки усилится.
Рейтинг |