Выручка Adidas во II квартале не оправдала ожиданий
12.08.2013 4497

Выручка Adidas во II квартале не оправдала ожиданий

Adidas AG, один из крупнейших мировых производителей спортивных товаров, увеличил чистую прибыль во втором квартале 2013 года на 4,2% - до 172 млн евро.

Выручка компании в прошедшем квартале уменьшилась на 3,8% - до 3,38 млрд.

Выручка Adidas в странах Западной Европы снизилась в апреле-июне на 12,1%- до 812 млн евро, в европейских emerging markets - на 4,1%, до 467 млн евро, в странах Северной Америки - на 3,8%, до 826 млн евро.

Продажи компании в Китае подскочили на 7% - до 371 млн евро, в других азиатских странах - снизились на 6,6%, до 531 млн евро, в Латинской Америке - выросли на 13,4%, до 376 млн евро.

"Слабая среда в Европе и неблагоприятные колебания курсов ряда валют относительно евро указывают на то, что компании будет гораздо сложнее достичь целевых показателей, поставленных на этот год, чем ожидалось ранее", - считают в Adidas.

При этом в компании ожидают, что в четвертом квартале этого года рост выручки усилится.

Adidas AG, один из крупнейших мировых производителей спортивных товаров, увеличил чистую прибыль во втором квартале 2013 года на 4,2%  - до 172 млн…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Австралийский бренд Ugg Since 1974 меняет название

На фоне продолжающейся судебной тяжбы с владельцем бренда UGG  калифорнийской Deckers, австралийский производитель сапог на овчине с общепринятым названием «угги» Ugg Since 1974 вынужден сменить название собственного бренда. Теперь…
15.01.2025

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 61

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 282

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 354

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 392
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу