Выручка ТРЦ «Афимолл Сити» увеличилась на 11%
19.11.2014 3282

Выручка ТРЦ «Афимолл Сити» увеличилась на 11%

За девять месяцев 2014 года выручка ТРЦ «Афимолл Сити» достигла 82,7 млн долларов, таким образом увеличившись на 11% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Тогда данный показатель был равен 74,5 млн долларов.

Чистый операционный доход составил 64,3 млн долларов, продемонстрировав рост в 33%. Среднемесячный покупательский трафик только в сентябре вырос на 8%. Уровень заполняемости площадей составил 82%.

«В третьем квартале 2014 года компания AFI Development продолжает демонстрировать устойчивые результаты операционной деятельности, в то время как общая макроэкономическая ситуация в России характеризуется негативными настроениями», - прокомментировал показатели Лев Леваев, исполнительный председатель совета директоров AFI Development.

«Афимолл Сити» — торгово-развлекательный комплекс в центре Москвы. Включает в себя шесть наземных этажей, а также три уровня подземной парковки. Торговые галереи вмещают около 400 магазинов, зона фуд-корта — более 50 ресторанов и кафе. Является флагманским проектом девелоперской компании AFI Development.

За девять месяцев 2014 года выручка ТРЦ «Афимолл Сити» достигла 82,7 млн долларов, таким образом увеличившись на 11% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Тогда данный показатель был…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Австралийский бренд Ugg Since 1974 меняет название

На фоне продолжающейся судебной тяжбы с владельцем бренда UGG  калифорнийской Deckers, австралийский производитель сапог на овчине с общепринятым названием «угги» Ugg Since 1974 вынужден сменить название собственного бренда. Теперь…
15.01.2025 4

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 61

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 282

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 354

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 393
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу