Выручка ГК «Детский мир» выросла на 36% Магазин "Детский мир"
26.10.2016 2551

Выручка ГК «Детский мир» выросла на 36%

Группа компаний «Детский мир» подвела итоги операционной деятельности за девять месяцев текущего года. Согласно представленному отчету объем консолидированной неаудированной выручки Группы увеличился на 36% до 54,2 млрд руб. по сравнению с 40,0 млрд руб. за 9 месяцев 2015 года; сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» увеличились на 12,7%[1] (рост числа чеков на 4,2% и рост размера среднего чека на 8,2%).

Число магазинов Группы увеличилось до 465 с совокупной торговой площадью 535 тыс. кв. м. За 9 месяцев 2016 года было открыто 40 новых магазинов сети «Детский мир» и 1 магазин ELC.

«За 9 месяцев 2016 года нам удалось достигнуть значительного темпа роста выручки, который составил 36%. По-прежнему ключевым драйвером роста выручки является двузначный темп роста сопоставимых продаж (like-for-like) - 12,7%, полученный за счет роста размера среднего чека на 8,2% и количества транзакций (количества чеков) на 4,2%, - прокомментировал генеральный директор ГК «Детский мир» Владимир Чирахов.

По словам главы Группы, значительный рост финансовых показателей продолжает демонстировать сегмент интернет-торговли. По итогам 9 месяцев 2016 года выручка данного сегмента выросла более чем в два с половиной раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Одним из основных драйверов развития интернет-торговли является успешная интеграция онлайн и оффлайн-платформ, а также широкое присутствие магазинов «Детский мир» во всех ключевых регионах страны, что позволяет обеспечивать покупателям оперативную доставку.

Группа компаний продолжает активное развитие торговой сети. За 9 месяцев 2016 года открыто 40 магазинов «Детский мир» и 1 магазин ELC, из них 21 -  в московском регионе и 2 магазина - в Казахстане. На конец сентября 2015 года «Детский мир» представлен в 157 городах России и 5 городах Казахстана. Всего по итогам 2016 года будет открыто не менее 80 супермаркетов в десятках городах страны, в том числе не менее 5 магазинов в Казахстане.

Почти в шесть раз выросла география продаж новой линейки продукции для будущих мам. На конец сентября уже более чем в 200 супер- и гипермаркетах покупателям предлагаются порядка 90 наименований новых товаров, большая часть из них произведена в России. Продукция представлена торговыми марками Just Mom Ulla (собственный бренд «Детского мира»), ФЭСТ и SUCCESS. Одежда для будущих мам представлена и в интернет-магазине www.detmir.ru.

Группа компаний «Детский мир» – крупнейший в России оператор розничной торговли детскими товарами. Группа объединяет национальную розничную сеть магазинов «Детский мир», сеть магазинов «ELC» и интернет-магазины «Детский мир» и ELC. По данным на 30 сентября 2016 года сеть магазинов «Детский мир» представлена 420 магазинами в России и Казахстане, сеть «ELC» представлена 45 магазинами в России. Совокупная торговая площадь магазинов группы – 535 тыс. кв. м. Основными акционерами Компании являются АФК «Система» (72,6%), Российско-китайский инвестиционный фонд (23,1%).


([1]) Здесь и далее сопоставимые продажи и рост размера среднего чека рассчитываются в российских рублях. Динамика приведена по сопоставимым периодам (9 мес 2016 г. к 9 мес. 2015 г.), в расчет вошли только магазины сети «Детский мир» в России.

Группа компаний «Детский мир» подвела итоги операционной деятельности за девять месяцев текущего года.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Креативным директором Bottega Veneta назначена Луиза Троттер

Bottega Veneta нашла замену Матье Блази, который покинул бренд ради работы в Chanel. Новым креативным директором Bottega Veneta  назначена британский дизайнер Луиза…
20.12.2024 228

Street Beat вернулся в Хабаровск и дорастил сеть до 77 магазинов

Новый магазин сети Street Beat в Хабаровске стал самым большим в Приамурье, его площадь составляет 435 м2. Магазин разместился в ТРК Brosko Mall.
20.12.2024 251

NF Group отмечает рост доли свободных площадей в столичных торговых центрах

По данным NF Group, доля вакантных площадей в столичных торговых центрах в 2025 году может вырасти до 8% по сравнению с 7% в 2024 году. Такой рост обусловлен планами по открытию новых объектов и изменением структуры спроса на фоне…
20.12.2024 177

Lamoda раскрыла статистику продаж премиум-товаров

Сумка является первой премиум-покупкой женщины — утверждают аналитики Lamoda. Российский онлайн-ретейлер специализирующийся на продаже товаров в сегментах моды и красоты, проанализировал продажи премиум-товаров в 2024…
19.12.2024 273

Дизайн магазинов Ekonika признан лучшим в конкурсе Interior Design 2024 Best of Year

Проект дизайна магазинов обуви Ekonika победил в престижном международном конкурсе Interior Design 2024 Best of Year в номинации Аксессуары для розницы.
19.12.2024 241
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу