Выручка Salvatore Ferragamo за первые 9 месяцев года снизилась на 9,8% Ferragamo, весна-лето'25, фото: Vogue
18.10.2024 1995

Выручка Salvatore Ferragamo за первые 9 месяцев года снизилась на 9,8%

Salvatore Ferragamo сообщает о снижении выручки за первые 9 месяцев 2024 года на 9,8% без учета колебаний валют, до 744 млн евро год к году. Люксовый бренд ссылается на продолжающиеся трудности на ключевых рынках, в частности продажи существенно просели в Азиатско-Тихоокеанском регионе. При этом канал оптовых продаж показал самые слабые результаты.

Только в третьем квартале года выручка снизилась на 7,2% из-за низкого потребительского спроса и падения трафика в рознице, находящейся под управлением партнеров группы. Канал прямых продаж потребителям (DTC), состоящий из магазинов прямого управления и онлайн-платформ, показал снижение продаж в третьем квартале на 5,7% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Однако положительные показатели в Европе, Японии и Латинской Америке частично компенсировали эти потери. Самое значительное падение продаж в третьем квартале года наблюдалось в оптовом канале - на 12,8%.

Продажи бренда в Азиатско-Тихоокеанском регионе в третьем квартале упали на 20,5% в годовом исчислении. В Северной Америке также наблюдалось падение, на 7,9% в год к году. Напротив, такие рынки, как Япония, продемонстрировали устойчивость, зафиксировав рост на 6,7%, подкрепленный сильными показателями в сегменте DTC.

Некоторый позитив принес регион Латинской Америки, где был зафиксирован рост продаж в третьем квартале на 9,0% год к году, в основном благодаря хорошим показателям в канале DTC. Европа показала небольшой рост, продажи в третьем квартале выросли на 1,2%.

Здесь опять же хорошие показатели пришлись на канал DTC, в то время как партнерская розница и оптовый каналы продемонстрировали не самый лучший результат. Пресс-релиз Ferragamo не включает информацию о чистой прибыли.

Ferragamo отмечает, что неопределенность в потребительском спросе на товары класса люкс может продлиться до конца года, вследствие чего компания ожидает, что ее операционные результаты за 2024 год будут на нижнем пределе текущих ожиданий аналитиков.

«На результаты третьего квартала повлияла сложная макроэкономическая среда и снижение потребительской активности, и мы ожидаем, что эта тенденция сохранится в последней части года. Текущий контекст усиливает давление на нашу выручку и прибыльность, тем самым задерживая сроки достижения наших финансовых целей», — прокомментировал генеральный директор и управляющий Ferragamo Марко Гоббетти.

Марина Шумилина

Подписывайтесь и следите за новостями Shoes Report в нашем официальном Telegram-канале    

Salvatore Ferragamo сообщает о снижении выручки за первые 9 месяцев 2024 года на 9,8% без учета колебаний валют, до 744 млн евро год к году. Люксовый бренд ссылается на продолжающиеся трудности…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Открыта онлайн-регистрация на международную выставку обуви Euro Shoes в Москве

Международная выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection  пройдет в Москве в Экспоцентре с 18 по 21 февраля 2025 г.
27.01.2025 1119

Италия выделит 250 млн евро на поддержку сектора моды

Правительство Италии выделит 250 млн евро на поддержку сектора моды в 2025 году. Об этом заявил на последнем пленарном заседании по теме развития сектора моды Tavolo della Moda, глава Министерства предпринимательства и производства Италии Адольфо…
27.01.2025 172

Christian Louboutin представил новые «более удобные» лодочки «Miss Z»

Французский люксовый бренд Christian Louboutin внял просьбам своих требовательных клиентов, которые мечтают о том, чтобы эффектные лодочки Лубутэна на высоком каблуке были бы чуть более комфортными. Новая модель  «Miss Z» имеет ряд новых…
24.01.2025 378

Санкт-Петербург собрал предпринимателей со всей страны с критикой системы маркировки

23 января в «Невской ратуше» Санкт-Петербурга прошла конференция, посвященная анализу  влияния системы обязательной  маркировки товаров на предприятия  малого и среднего бизнеса в российской легкой промышленности.…
24.01.2025 876

Timberland вдохновился стилем Bottega Veneta

Timberland сделал ход конем и выпустил свои шестидюймовые ботинки, использовав в дизайне фирменное плетение Bottega Veneta “Intrecciato”.
22.01.2025 710
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу