С марта по август 2017 года выручка обувной розницы «Спартак» показала рост 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, она составила 244 млн. рублей, - сообщается в пресс-релизе компании. - Входной трафик магазинов относительно прошлого года вырос на 30%.
По мнению руководства сети «Спартак» ключевую роль в повышении интереса покупателей сыграла новая ассортиментно-ценовая политика сети. Ассортимент весеннее-летней коллекции обуви был существенно расширен, в магазинах «Спартак» появились модели обуви из искусственных материалов и текстиля.
В рамках активной маркетинговой политики покупателям регулярно предлагались новые привлекательные акции на сезонную продукцию. Появились новые услуги, такие как продажи в рассрочку по картам «Халва» и «Совесть».
В результате компании удалось не только удержать традиционную возрастную аудиторию, но и привлечь более молодых покупателей.
Другой причиной роста продаж стало расширение розничной сети. В отчетном периоде компанией было открыто четыре новых магазина, в городах Азнакаево (Республика Татарстан), Салават (Республика Башкортостан), Димитровград (Ульяновская обл.), Сарапул (Республика Удмуртия).
Сеть обувных магазинов «Спартак» насчитывает 60 магазинов в 8 регионах России. Является фирменной розничной сетью казанской обувной фабрики «Спартак», основанной в 1916 году и являющейся одним из крупнейших российских производителей обуви из натуральных материалов.
Рейтинг |