Zenden Group увеличила выручку в 2017 году на 30%, что составило 23,02 млрд рублей с 17,69 млрд рублей в 2016 году. За прошедший год компания продала более 12 млн пар обуви, по сравнению с 8,05 млн пар в 2016.
По словам руководства холдинга, рост продаж был обусловлен как положительной динамикой сопоставимых продаж (LfL), так и расширением сети. Общая торговая площадь магазинов группы выросла на 18,8%, до 95,8 тыс. кв. м на конец декабря.
Группа Zenden – российский диверсифицированный многопрофильный холдинг федерального масштаба. Под управлением компании находятся три розничные сети Zenden, Thomas Munz и Mascotte, а также современные торговые центры, обувные производства, зарубежные представительства и ряд социальных проектов.
Рейтинг |