Выставка Euro Shoes укрепляет позиции
11.12.2014 3914

Выставка Euro Shoes укрепляет позиции

«Кризис – это возможность» - мнение Уинстона Черчилля разделают многие игроки fashion-рынка. В условиях экономической нестабильности ведущие ретейлеры, пересматривая стратегии развития, делают ставку на усиление связи с клиентом.

Выставка Euro Shoes Premiere Collection для большинства европейских обувных компаний остается главной площадкой для встречи с ключевыми клиентами.

Как отметил Енс Роммельфангер, CEO компании ITA Kurt Rommelfanger - официального дистрибьютора марки Peter Kaiser в России: «На выставке Euro Shoes Premiere Collection мы можем предложить нашим партнерам спокойную рабочую атмосферу для оформления заказов, благодаря высокопрофессиональному сервису и надежной работе организаторов. Самое большое преимущество выставки Euro Shoes Premiere Collection, помимо ранних сроков проведения и оптимального расположения, высокий уровень осведомленности и привлекательности выставки для клиентов».

На сегодняшний день все ведущие производители обуви подтвердили свое участие в февральской сессии, которая пройдет в КВЦ «Сокольники» 24-27 февраля 2015 года.

Свои коллекции сезона осень-зима 2015/16 представят ведущие производители обуви из Германии, Италии, Испании, Франции, Португалии, Турции и Бразилии. Среди них ALPINA, ARA, BUGATTI, HÖGL, JOSEF SEIBEL, LLOYD, MEPHISTO, PIKOLINOS, MARTINELLI, PETER KAISER, SALAMANDER, S’OLIVER, RIEKER, RALF RINGER, JANA и еще более 100 брендов с мировым именем.

«Кризис – это возможность» - мнение Уинстона Черчилля разделают многие игроки fashion-рынка. В условиях экономической нестабильности ведущие ретейлеры, пересматривая стратегии развития, делают ставку…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 196

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 300

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 345

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 368

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 463
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу