Вывески попали под контроль
28.01.2014 3133

Вывески попали под контроль

Власти Москвы утвердили допустимые виды информационных рекламных конструкций, которые размещаются на территории города, а также на фасадах его зданий.

Под запрет попало размещение вывесок выше линии второго этажа, на козырьках зданий, перекрытие оконных и дверных проемов, на лоджиях и балконах, на колоннах, пилястрах, орнаменте и лепнине фасадов. Вывески не должны будут перекрывать наименования улиц и номера домов, а консольные вывески не должны быть на расстоянии менее 10 метров друг от друга.

Также были запрещены вывески, где текст располагается вертикально, вывески, текст и изображение которых нанесено на поверхность фасада.

Вывески, размещенные на внешних поверхностях зданий, строений, сооружений, расположенных на территории Москвы в пределах внешних границ Садового кольца, должны быть приведены в соответствие с требованиями в срок до 1 мая 2014 года. В пределах внешних границ Третьего транспортного кольца - до 1 января 2015 года. Вывески, которые размещены на другой территории столицы, - до 1 июля 2016 года.

Власти Москвы утвердили допустимые виды информационных рекламных конструкций, которые размещаются на территории города, а также на фасадах его…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 51

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 265

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 345

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 382

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 413
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу