Интернет площадка по продаже обуви и аксессуаров Wildberries заняла первое место в рейтинге ТОП-100 крупнейших российских магазинов по объему онлайн-продаж по итогам 2016 года, который составила аналитическая компания Data Insight.
Объем продаж Wildberries в 2016 году составил 45,6 млрд рублей, с годовым ростом – 43%. Второй по величине интернет-площадкой рунета, предлагающей ассортимент одежды, обуви и аксессуаров является Lamoda.ru, которая заняла шестое место в рейтинге, с оборотом продаж в 2016 г. – 22,3 млрд рублей.
Онлайн-магазин обувной сети Rendez-Vous оказался на 54 месте. Его выручка в 2016 году составила 2,1 млрд рублей, годовой рост продаж – 52%.
А крупнейшим продавцом детских товаров признана ГК «Детский мир». Интернет-магазин сети «Детский мир» занял в рейтинге 39-е место, поднявшись на 29 пунктов. В 2016 году его выручка увеличилась более чем в два раза и составила 3,1 млрд рублей.
С полной версией рейтинга можно ознакомиться по ссылке
Рейтинг |