Интернет-магазин Wildberries подвел итоги «Черной пятницы». За три дня распродаж – с 24 по 27 ноября, сайт обработал более 700 тыс. заказов на сумму более 3 млрд рублей.
В период распродажи, во время которой скидки на одежду и обувь доходили до 90%, количество посетителей интернет-площадки увеличилось на 50%, и в 2,5 раза выросло число заказов. Отмечается, что 45% заказов были произведены через мобильное приложение. Особый спрос на товары наблюдался в Крымском, Приволжском и Северо-Кавказском ФО.
Wildberries – интернет-площадка, специализирующаяся на продаже одежды, обуви, товаров для дома, книг и электроники. По оценкам агентства "Infoline-Аналитика", по итогам первого полугодия 2016 года Wildberries стала крупнейшей компанией по объему интернет-продаж, нарастив выручку до 17,2 млрд руб. без учета НДС.
Рейтинг |