Wildberries наторговал на 3 миллиарда Интернет-магазин Wildberries
29.11.2016 2832

Wildberries наторговал на 3 миллиарда

Интернет-магазин Wildberries подвел итоги «Черной пятницы». За три дня распродаж – с 24 по 27 ноября, сайт обработал более 700 тыс. заказов на сумму более 3 млрд рублей.

В период распродажи, во время которой скидки на одежду и обувь доходили до 90%, количество посетителей интернет-площадки увеличилось на 50%, и в 2,5 раза выросло число заказов. Отмечается, что 45% заказов были произведены через мобильное приложение. Особый спрос на товары наблюдался в Крымском, Приволжском и Северо-Кавказском ФО.

Wildberries – интернет-площадка, специализирующаяся на продаже одежды, обуви, товаров для дома, книг и электроники. По оценкам агентства "Infoline-Аналитика", по итогам первого полугодия 2016 года Wildberries стала крупнейшей компанией по объему интернет-продаж, нарастив выручку до 17,2 млрд руб. без учета НДС.

Интернет-магазин Wildberries подвел итоги «Черной пятницы». За три дня распродаж – с 24 по 27 ноября, сайт обработал более 700 тыс. заказов на сумму более 3 млрд…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

EKONIKA приглашает на ярмарку современного искусства Cosmoscow

Бренд обуви и аксессуаров EKONIKA транслирует свою любовь к предметному дизайну и приглашает посетить стенд на ярмарке современного искусства Cosmoscow, где будет представлена «Синяя комната» созданная EKONIKA в коллаборации с архитектурной студией…
18.10.2024 95

LVMH сообщает о снижении выручки в третьем квартале

Мировой лидер в сегменте люксовых товаров группа LVMH сообщила о снижении органической выручки на 3% в третьем квартале 2024 года по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, при этом снижение продаж подразделения «моды и изделий из кожи»…
17.10.2024 146

Как прошла августовская Euro Shoes 2024.Отзывы участников

Участники международной выставки обуви и аксессуаров Euro Shoes premiere collection подводят итоги работы на Euro Shoes в августе 2024 года и готовятся к следующему мероприятию в феврале 2025…
17.10.2024 155

FDRA разработала инструмент для отслеживания цепочки поставок материалов в обуви

Ассоциация дистрибьюторов и розничных торговцев обувью Америки (FDRA) запустила новый инструмент, который поможет обувным брендам и розничным торговцам добиться большей прозрачности во всех своих цепочках поставок, - пишет…
17.10.2024 158

Manolo Blahnik открыл корнер в парижском универмаге Bon Marché

Британский люксовый бренд обуви открыл корнер в парижском универмаге  Bon Marché в понедельник. Уголок с коллекцией известной марки соседствует с торговыми пространствами других люксовых брендов Chloé, Celine, Dior и…
16.10.2024 222
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу