Онлайн-ретейлер Wildberries провел крупную распродажу с 28 октября по 13 ноября 2021 г в рамках празднования «Дня холостяка» или «Всемирного дня шопинга». За время проведения акции покупатели заказали товаров на 89 млрд рублей, что почти в 3 раза больше, чем в период проведения подобной акции в прошлом году.
Как отмечается в пресс-релизе онлайн-ретейлера, около 70% всего объема заказов пришлось на российские регионы, примерно 30% - на Московский регион. Самыми популярными заказами были одежда, обувь, косметика и парфюмерия, товары для дома, детские товары, а также техника и электроника.
11 ноября было оформлено свыше 4,5 млн заказов на Wildberries - побит исторический рекорд прошлогодней распродажи, который составил 2,5 млн заказов.
В этом году распродажа длилась дольше обычного периода: ее первый этап Wildberries перенес на 28 октября - начало периода нерабочих дней - чтобы поддержать предпринимателей во время закрытия магазинов.
Максимальный размер скидок на товары всех категорий, от одежды и обуви до электроники, достигал 95%.
Wildberries – крупнейший онлайн-ретейлер России, работающий на рынке 17 лет. География присутствия компании охватывает 17 стран: Россия, США, Польша, Словакия, Беларусь, Казахстан и другие. Оборот Wildberries в 2020 году вырос на 96% и достиг 437,2 млрд руб. Ежедневно на Wildberries оформляется 2,3 млн заказов, аудитория онлайн-ритейлера - свыше 92 млн человек.
По данным на 1 ноября 2021 г., свои товары через Wildberries продают свыше 390 000 российских предпринимателей. Ассортимент Wildberries включает 18 млн SKU товаров от 200 000 российских и зарубежных брендов: одежда и обувь, аксессуары, бьюти-товары, детские товары, техника и электроника, товары для дома, ювелирные украшения, продукты питания, книги, цифровые товары и многое другое. Около 50% товаров произведены в России.
Рейтинг |