Wolky — самый сильный немецкий бренд комфортной обуви
12.08.2014 13319

Wolky — самый сильный немецкий бренд комфортной обуви

По результатам совместного исследования журнала "Schuhkurier", который является официальным изданием Немецкого обувного Союза, и European Clearing Center (ECC) были определены самые сильные бренды Германии в сегменте комфортной обуви в продажах, исходя из соотношения проданной обуви к закупленной за сезон.

В сезоне весна/лето-2014 1 место заняла компания Wolky с результатом 68,10%. Отметим, что ранее Wolky занимала 3 место в сезоне весна/лето-2013 и 2 место в сезоне осень/зима-2013.

Средняя розничная стоимость обуви Wolky составила 122,08 EUR весной/летом 2013 г. и 124,11 EUR весной/летом 2014 г.

По результатам совместного исследования журнала "Schuhkurier", который является официальным изданием Немецкого обувного Союза, и European Clearing Center (ECC) были определены самые…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 58

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 273

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 348

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 387

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 417
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу