Яркие аксессуары и ретро стиль в коллекции HÖGL осень-зима 2017/18 Модель ботильонов HÖGL осень-зима 2017/18
11.01.2017 2421

Яркие аксессуары и ретро стиль в коллекции HÖGL осень-зима 2017/18

Австрийский бренд обуви HÖGL презентовал коллекцию осень-зима 2017/18. На этот раз при создании коллекции дизайнеры бренда сделали акцент на женской игривости и модной функциональности. При этом основной идеей стало создание обуви, которая соответствовала бы требованиям одновременно трех стилистических направлений - городского, повседневного и спортивного.

Нотку женственности коллекции придает теплая цветовая гамма - здесь есть коричневый и красный и классический черный цвет. Другими ее отличительными чертами являются строгие силуэты, модный покрой и веселые аксессуары. И в форме моделей и в нарядных аппликациях, которые используются в качестве украшений, чувствуется влияние моды стильных 70-х гг.

Классический дизайн порой дополняют неожиданные броские аксессуары– искусные банты и нарядные бусины.

Обувь спортивного стиля и casual может похвастаться инновационными подошвами и высоко-технологичными материалами.

HÖGL уделяет особое внимание износостойкости и комфорту, за счет создания максимально удобной гибкой подошвы, которая позволяет ощущать комфорт от обуви в течение всего дня, в том числе за счет использования технологии GORE-TEX®. А сапоги на натуральной овчине в спортивном стиле après-ski для зимних прогулок способны сохранять тепло даже в лютые сибирские морозы.

Австрийский бренд обуви HÖGL презентовал коллекцию осень-зима 2017/18. На этот раз при создании коллекции дизайнеры бренда сделали акцент на женской игривости и модной функциональности. При этом…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 26

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 246

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 331

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 368

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 397
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу