«Юничел» начинает год новым ассортиментом
27.01.2014 5397

«Юничел» начинает год новым ассортиментом

Челябинская обувная фабрика «Юничел» начала год с расширения

ассортимента. В производство запущена новая модель ярких детских сапожек

«Sunshine» из термоэластопласта для ранней весны и для поздней осени.

Термоэластопласт — это идеальный материал для производства детской обуви: не скользит, не промокает, отлично держит форму, но в то же время мягкий и эластичный. Дополнительно в сапожок вставляется стелька, обеспечивающая формoустойчивость модели, а также чулок из ворсина с мягким кантиком, который делает обувь теплой.

Резиновой обувью на фабрике занялись недавно. В прошлом году впервые

выпустили резиновые сапожки на фасоне «Rainbow» для самых маленьких. Выпуск составил более 40 000 пар. Новая модель сразу же снискала популярность у покупателей благодаря своей практичности.

Сапожки «Sunshine» отливаются на новом агрегате Golden Plast, закупленном и установленном в декабре прошлого года, специально для производства нового ассортимента. Двухинжекторный агрегат сначала «отливает» голенище, потом подошву, что позволяет комбинировать разные цвета. Именно поэтому модели получаются очень яркие - люминесцентно-зеленые, желтые, красные, фиолетовые.

Сырье для производства новой модели также поставляется из Италии, это

выгодно отличает уральские сапожки от китайских аналогов.

На сегодняшний день уже выпущено более тысячи пар сапожек и все они

поступили в продажу. Модель представлена в линейке с 27 по 31 размер. В

планах производственников выпустить в течение года порядка 26 тысяч пар

обуви на этом фасоне.

«Развитие ассортимента - одна из приоритетных задач на предприятии, -

комментирует директор по производству обувной компании «Юничел» Галина

Колотова. -Производство резиновой обуви для фабрики совершенно новое

направление и в этом году мы уделим ему особое внимание. Так, уже в марте

этого года появится еще одна модель, но уже в женской линейке. В успехе

такой обуви у покупателей мы не сомневаемся. Резиновые сапожки, учитывая

российский климат и дороги, стали незаменимой частью гардероба для многих

жителей города».

Челябинская обувная фабрика «Юничел» начала год с расширения ассортимента.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Креативным директором Bottega Veneta назначена Луиза Троттер

Bottega Veneta нашла замену Матье Блази, который покинул бренд ради работы в Chanel. Новым креативным директором Bottega Veneta  назначена британский дизайнер Луиза…
20.12.2024 228

Street Beat вернулся в Хабаровск и дорастил сеть до 77 магазинов

Новый магазин сети Street Beat в Хабаровске стал самым большим в Приамурье, его площадь составляет 435 м2. Магазин разместился в ТРК Brosko Mall.
20.12.2024 251

NF Group отмечает рост доли свободных площадей в столичных торговых центрах

По данным NF Group, доля вакантных площадей в столичных торговых центрах в 2025 году может вырасти до 8% по сравнению с 7% в 2024 году. Такой рост обусловлен планами по открытию новых объектов и изменением структуры спроса на фоне…
20.12.2024 177

Lamoda раскрыла статистику продаж премиум-товаров

Сумка является первой премиум-покупкой женщины — утверждают аналитики Lamoda. Российский онлайн-ретейлер специализирующийся на продаже товаров в сегментах моды и красоты, проанализировал продажи премиум-товаров в 2024…
19.12.2024 273

Дизайн магазинов Ekonika признан лучшим в конкурсе Interior Design 2024 Best of Year

Проект дизайна магазинов обуви Ekonika победил в престижном международном конкурсе Interior Design 2024 Best of Year в номинации Аксессуары для розницы.
19.12.2024 241
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу