«Юничел» обновил коллекции новыми фасонами
31.08.2011 3706

«Юничел» обновил коллекции новыми фасонами

Обувная фирма «Юничел» открыла очередную выставку-ярмарку «Весна-Лето 2012».

Новая коллекция обуви, которая будет представлена на ярмарке специалистам более чем из 100 городов России, традиционно состоит из мужского, женского, детского ассортимента, обуви для спорта и активного отдыха. Всего в коллекции 721 новая модель. Именно эту обувь российский покупатель оценит уже через год.

Новая коллекция «освежена» новыми фасонами, видами кожи, фурнитурой. «В создании коллекции, - комментирует главный дизайнер Инна Храмцова, - мы, конечно, ориентируемся на опыт и идеи итальянских коллег, вдохновляемся их идеями: все-таки они признанные законодатели моды на мировом рынке обуви».

Основной упор в коллекции традиционно сделан на комфортную обувь: преобладают небольшие каблуки и танкетки, удобные колодки и только натуральная кожа. Особое внимание на этот раз дизайнеры уделили обуви на высоком каблуке, ярким расцветкам, смелым принтам и фурнитуре. Специалисты фабрики надеются, что такие модели придутся по вкусу молодой аудитории.

Обувная фирма «Юничел» открыла очередную выставку-ярмарку «Весна-Лето 2012».
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Креативным директором Bottega Veneta назначена Луиза Троттер

Bottega Veneta нашла замену Матье Блази, который покинул бренд ради работы в Chanel. Новым креативным директором Bottega Veneta  назначена британский дизайнер Луиза…
20.12.2024 183

Street Beat вернулся в Хабаровск и дорастил сеть до 77 магазинов

Новый магазин сети Street Beat в Хабаровске стал самым большим в Приамурье, его площадь составляет 435 м2. Магазин разместился в ТРК Brosko Mall.
20.12.2024 187

NF Group отмечает рост доли свободных площадей в столичных торговых центрах

По данным NF Group, доля вакантных площадей в столичных торговых центрах в 2025 году может вырасти до 8% по сравнению с 7% в 2024 году. Такой рост обусловлен планами по открытию новых объектов и изменением структуры спроса на фоне…
20.12.2024 144

Lamoda раскрыла статистику продаж премиум-товаров

Сумка является первой премиум-покупкой женщины — утверждают аналитики Lamoda. Российский онлайн-ретейлер специализирующийся на продаже товаров в сегментах моды и красоты, проанализировал продажи премиум-товаров в 2024…
19.12.2024 234

Дизайн магазинов Ekonika признан лучшим в конкурсе Interior Design 2024 Best of Year

Проект дизайна магазинов обуви Ekonika победил в престижном международном конкурсе Interior Design 2024 Best of Year в номинации Аксессуары для розницы.
19.12.2024 211
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу