Упор сделан на пользовательскую часть: доступ к информации стал проще и понятнее. Прежняя версия сайта просуществовала с сентября 2010 года. За это время, как отмечают в «Юничеле», существенно увеличилось количество покупателей. Основываясь на их пожеланиях и руководствуясь статистикой, было принято решение о доработке интернет-ресурса.
«Особый предмет гордости – карта, которая красноречиво свидетельствует о масштабах торговой сети «Юничел», самой большой в России среди обувных производителей. Теперь, вбив в строку поиска адрес своего местонахождения, можно найти ближайший магазин. Также сайт покажет его на карте, объяснит, как добраться до места назначения с помощью google maps, проинформирует о графике работы и выдаст телефон», - отметили в «Юничеле».
Теперь на сайте доработана и усовершенствована функция обратной связи. Покупатель может прислать свой вопрос, отзыв, жалобу или благодарность, которая сразу же появится в открытом доступе. Ответы специалистов фабрики, подготовленные в течение дня, также появятся на сайте и будут автоматически отправлены пользователю на электронную почту.
Помимо этого на сайте появились фотографии всех фирменных магазинов «Юничел» от Москвы до Читы, репортажи с производства, контакты руководства и ведущих специалистов предприятия, передает fashionunited.ru.
Напомним, ЗАО «Юничел» входит в тройку крупнейших российских производителей обуви и объединяет челябинскую обувную фабрику «Юничел», оренбургскую обувную фабрику «Урал», златоустовскую обувную фабрику «Злато» и торговый дом «Обувь».
Рейтинг |