«Юничел»  штурмует Дальний Восток
01.11.2013 8380

«Юничел» штурмует Дальний Восток

«Хабаровск стал первым шагов в освоении Дальнего Востока и уже сейчас очевидно, что спрос на нашу обувь здесь достаточно высок – комментирует генеральный директор ЗАО «Юничел» Владимир Денисенко. Местные торговые сети предлагают здесь в основном китайскую обувь сомнительного качества, еще и не самую дешевую по цене. Поэтому, не вызывает сомнений, что и жители Владивостока оценят высокое качество и комфорт обуви «Юничел». Помимо этого у нас накоплен большой опыт работы на Урале и в Сибири, и на сегодняшний день в производстве теплой зимней обуви равных нам практически нет. Потому что мы, в отличие от китайских производителей, хорошо знаем, что такое русская зима и умеем делать обувь, в которой действительно не холодно. Используем качественную кожу, которая не потрескается, натуральный мех, который не даст замерзнуть, толстую подошву».

2013-ый стал для «Юничел» годом расширения географии. Помимо Хабаровска и Владивостока, где теперь начнет расти фирменная сеть, сделаны знаковые шаги в Мурманск и Алтайский край. Всего же с начала года открыто 40 новых магазинов по всей России. Но итоги подводить пока рано: в планах компании до конца года открыть обувные салоны в Горно-Алтайске, Абакане и Томске.

Челябинский обувной бренд «Юничел» начал активно осваивать Дальний Восток. Недавно сразу два фирменных магазина открылись в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Креативным директором Bottega Veneta назначена Луиза Троттер

Bottega Veneta нашла замену Матье Блази, который покинул бренд ради работы в Chanel. Новым креативным директором Bottega Veneta  назначена британский дизайнер Луиза…
20.12.2024 177

Street Beat вернулся в Хабаровск и дорастил сеть до 77 магазинов

Новый магазин сети Street Beat в Хабаровске стал самым большим в Приамурье, его площадь составляет 435 м2. Магазин разместился в ТРК Brosko Mall.
20.12.2024 179

NF Group отмечает рост доли свободных площадей в столичных торговых центрах

По данным NF Group, доля вакантных площадей в столичных торговых центрах в 2025 году может вырасти до 8% по сравнению с 7% в 2024 году. Такой рост обусловлен планами по открытию новых объектов и изменением структуры спроса на фоне…
20.12.2024 138

Lamoda раскрыла статистику продаж премиум-товаров

Сумка является первой премиум-покупкой женщины — утверждают аналитики Lamoda. Российский онлайн-ретейлер специализирующийся на продаже товаров в сегментах моды и красоты, проанализировал продажи премиум-товаров в 2024…
19.12.2024 227

Дизайн магазинов Ekonika признан лучшим в конкурсе Interior Design 2024 Best of Year

Проект дизайна магазинов обуви Ekonika победил в престижном международном конкурсе Interior Design 2024 Best of Year в номинации Аксессуары для розницы.
19.12.2024 207
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу