В январе-сентябре 2011 года по сравнению с тем же периодом 2010 года третий в России производитель обуви - ЗАО «Челябинская обувная фирма «Юничел» - увеличил валовый выпуск товарной продукции в действующих ценах с учетом НДС на 8,6% - с 1,26 млрд руб. до 1,37 млрд руб.
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в ЗАО «Юничел», объем продаж вырос на 6,89% - с 1,233 млрд руб. до 1,318 млрд руб., что на 4,3% меньше плана. Производство обуви всех видов в натуральном выражении увеличилось на 12,78% - с 1,845 млн пар до 2,081 млн пар, что на 4,5% больше плана.
Численность трудового коллектива обувного холдинга стабилизировалась на уровне трех тысяч человек. Количество собственных магазинов и фирменных отделов по продаже обуви в крупных городах России увеличилось на 11,68% - с 291 до 325. К 2012 году, в связи с пуском второго заготовительного потока на Челябинской обувной фабрике, численность ее трудового коллектива увеличится на 20 человек.
ЗАО «Юничел» объединяет в своем составе Челябинскую обувную фирму «Юничел», ЗАО «Златоустовская обувная фабрика «Злато», ОАО «Оренбургская обувная фабрика «Урал» и ООО «Торговый дом «Обувь».
Рейтинг |