«Юничел» увеличил продажи на 6,9% за 9 месяцев
28.10.2011 3084

«Юничел» увеличил продажи на 6,9% за 9 месяцев

В январе-сентябре 2011 года по сравнению с тем же периодом 2010 года третий в России производитель обуви - ЗАО «Челябинская обувная фирма «Юничел» - увеличил валовый выпуск товарной продукции в действующих ценах с учетом НДС на 8,6% - с 1,26 млрд руб. до 1,37 млрд руб.

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в ЗАО «Юничел», объем продаж вырос на 6,89%  - с 1,233 млрд руб. до 1,318 млрд руб., что на 4,3% меньше плана. Производство обуви всех видов в натуральном выражении увеличилось на 12,78% - с 1,845 млн пар до 2,081 млн пар, что на 4,5% больше плана.

Численность трудового коллектива обувного холдинга стабилизировалась на уровне трех тысяч человек. Количество собственных магазинов и фирменных отделов по продаже обуви в крупных городах России увеличилось на 11,68% - с 291 до 325.  К 2012 году, в связи с пуском второго заготовительного потока на Челябинской обувной фабрике, численность ее трудового коллектива увеличится на 20 человек.

ЗАО «Юничел» объединяет в своем составе Челябинскую обувную фирму «Юничел», ЗАО «Златоустовская обувная фабрика «Злато», ОАО «Оренбургская обувная фабрика «Урал» и ООО «Торговый дом «Обувь».

В январе-сентябре 2011 года по сравнению с тем же периодом 2010 года третий в России производитель обуви - ЗАО «Челябинская обувная фирма «Юничел» - увеличил валовый выпуск товарной…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Креативным директором Bottega Veneta назначена Луиза Троттер

Bottega Veneta нашла замену Матье Блази, который покинул бренд ради работы в Chanel. Новым креативным директором Bottega Veneta  назначена британский дизайнер Луиза…
20.12.2024 183

Street Beat вернулся в Хабаровск и дорастил сеть до 77 магазинов

Новый магазин сети Street Beat в Хабаровске стал самым большим в Приамурье, его площадь составляет 435 м2. Магазин разместился в ТРК Brosko Mall.
20.12.2024 188

NF Group отмечает рост доли свободных площадей в столичных торговых центрах

По данным NF Group, доля вакантных площадей в столичных торговых центрах в 2025 году может вырасти до 8% по сравнению с 7% в 2024 году. Такой рост обусловлен планами по открытию новых объектов и изменением структуры спроса на фоне…
20.12.2024 145

Lamoda раскрыла статистику продаж премиум-товаров

Сумка является первой премиум-покупкой женщины — утверждают аналитики Lamoda. Российский онлайн-ретейлер специализирующийся на продаже товаров в сегментах моды и красоты, проанализировал продажи премиум-товаров в 2024…
19.12.2024 235

Дизайн магазинов Ekonika признан лучшим в конкурсе Interior Design 2024 Best of Year

Проект дизайна магазинов обуви Ekonika победил в престижном международном конкурсе Interior Design 2024 Best of Year в номинации Аксессуары для розницы.
19.12.2024 211
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу