«Юничел» изготовил специальную обувь для медработников
08.08.2017 3066

«Юничел» изготовил специальную обувь для медработников

Предприятий, которые вводят специальные стандарты к рабочей одежде и обуви, становится все больше. В каких-то случаях это требует законодательство РФ, в остальных – требование офисного дресс-кода.

Говоря о медработниках, мы сразу представляем людей в белых халатах. Но не только одежда и головной убор отличают униформу доктора. Необходима еще и специальная обувь. Согласно требованиям Минздрава, она должна выдерживать паровую дезинфекцию, не давать усадку и не создавать помех в работе с медоборудованием. Обувная фирма «Юничел» наладила производство подобной обуви и разработала специальные сабо из натуральной кожи. Их изготавливают с помощью литьевого метода крепления подошвы из полиуретана. Благодаря такой технологии, сабо получаются легкие и не дают уставать ногам в течение рабочей смены.

Кроме вышеперечисленных требований, органы государственной власти зачастую предписывают поставку продукции именно российского производства, где материалы и комплектующие также не должны быть импортными. В крайнем случае, из стран Евразийского экономического союза. Немаловажным является тот факт, что спецстандарты регламентируют изготовление обуви только из натуральной кожи. В этом сегменте объемы производства обувной фирмы «Юничел» впечатляющие – предлагаемый ассортимент составляет около 1500 моделей в год.

Предприятий, которые вводят специальные стандарты к рабочей одежде и обуви, становится все больше. В каких-то случаях это требует законодательство РФ, в остальных – требование офисного…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 26

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 246

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 331

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 368

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 397
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу