«Юничел» продлила контракт на приобретение элитной кожи из Кореи
05.10.2016 5605

«Юничел» продлила контракт на приобретение элитной кожи из Кореи

Обувная фабрика «Юничел» продлила контракт с крупнейшим поставщиком кож на мировом рынке южнокорейской компанией «Y.S. GRAND PRIX CO. LTD».

Для подписания контракта и знакомства с производством на фабрику «Юничел» прибыла корейская делегация во главе с Ким Джин Ду – президентом компании «Y.S. GRAND PRIX CO. LTD». В настоящее время «Юничел» большую часть женского ассортимента выпускает из южнокорейских кож высшего качества, они предназначены для технически сложных изделий. В 2016 «Юничел» закупил в Южной Корее 13 млн дециметров кожи на сумму 3 млн долларов. Сегодня был подписан контракт на поставку материалов в 2017 году. Сумма контракта не разглашается.

«Объем корейских кож в производстве составляют около 30%, используем их для женского и девичьего ассортимента, где нужны модные, деликатные и эластичные кожи. И цена на них соответствующая. Российские производители такого качества выделки, к сожалению, предложить не могут, но отечественное сырье вполне подходит для мужского и детского ассортимента», – говорит генеральный директор «Юничел» Владимир Денисенко. – Мы бы и рады были покупать отечественное сырье, но его по каким-то позициям или совсем нет, или крайне мало – вывозится на экспорт».

На сегодняшний день, по словам представителей «Юничел» аналогов южнокорейскиим кожам на мировом рынке нет. Шкуры для переработки на производственные предприятия Южной Кореи поставляются из Техаса. В процессе переработки используют природную воду с уникальным молекулярным составом. Компания «Y.S. GRANDPRIXCO. LTD» также поставляет кожи в США, Финляндию, Германию.

Обувная фабрика «Юничел» продлила контракт с крупнейшим поставщиком кож на мировом рынке южнокорейской компанией «Y.S. GRAND PRIX CO.…
3.25
5
1
3
Рейтинг

Актуальные новости

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 157

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 212

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 225

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 336

Вьетнам нарастил экспорт кожи и обуви в 2024 году на 11%

По данным Вьетнамской ассоциации производителей кожи, обуви и сумок Lefaso, экспорт обуви и кожи из Вьетнама достиг $27,04 млрд в 2024 году, увеличившись на 11,45% по сравнению с предыдущим годом. Согласно прогнозу ассоциации, в 2025 году…
09.01.2025 412
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу