За новые стандарты
29.06.2012 2954

За новые стандарты

Начальник технологического отдела Санкт-Петербургской фабрики ортопедической обуви Инна Боть приняла участие в круглом столе «Формирование новых стандартов производства детской обуви» в Ленинградской торгово-промышленной палате.

На мероприятии были рассмотрены следующие темы: проблематика в определении базовых требований качественной детской обуви, определение понятий лечебной и профилактической обуви, определение требований к материалам и деталям детской обуви, оценка необходимости формирования новых стандартов детской обуви, выявление проблемных вопросов при сертификации детской обуви, поддержка предприятий легкой промышленности при вступлении России в ВТО.

Подводя итоги встречи, участники сошлись во мнении о необходимости проведения серьезных комплексных исследований и разработки новых детализированных и усовершенствованных стандартов, обеспечивающих безопасность, комфорт и долговечность детской обуви.

Начальник технологического отдела Санкт-Петербургской фабрики ортопедической обуви Инна Боть приняла участие в круглом столе «Формирование новых стандартов производства детской обуви» в Ленинградской…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Австралийский бренд Ugg Since 1974 меняет название

На фоне продолжающейся судебной тяжбы с владельцем бренда UGG  калифорнийской Deckers, австралийский производитель сапог на овчине с общепринятым названием «угги» Ugg Since 1974 вынужден сменить название собственного бренда. Теперь…
15.01.2025 28

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 64

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 292

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 370

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 396
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу