За столом переговоров
16.10.2012 2872

За столом переговоров

Компанию «Мила» - обувь оптом» посетил Владимир Волошок, директор «Магнитогорской обувной фабрики», которая выпускает детскую обувь ТМ «Фома». Целью визита стало обсуждение вариантов сотрудничества и вопросов продвижения торговой марки в уральском регионе. Кроме того, представитель «Магнитогорской обувной фабрики» предложил «Миле» выпускать обувь под собственным брендом. Данное предложение заинтересовало уральского оптовика, но прежде чем погружаться в новый проект, «Мила» отметила приоритетность развития дистрибьюции и продвижения ТМ «Фома» на Урале.

Стороны обсудили существующую схему продвижения торговой марки и выявили, что пока она сводится только к индивидуальному подходу к покупателям, а нынешняя система скидок и наценок не способна выполнять свою мотивационную функцию по увеличению объемов продаж.

«По данным недавних маркетинговых исследований, ТМ «Фома» практически неизвестна покупателям не только Екатеринбурга, но и Челябинска, который расположен в одной области с «Магнитогорской обувной фабрикой». Причиной тому является отсутствие продвижения торговой марки и несовершенство системы распределения продукции, - отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин. – Существующее положение дел недопустимо для торговой марки, сделанной на Урале. Такие марки должны занимать первые места в региональных рейтингах популярности. Чтобы продвинуть ТМ «Фома» на ведущие позиции, необходимо в корне пересмотреть нынешние схемы продвижения».

Компанию «Мила» - обувь оптом» посетил Владимир Волошок, директор «Магнитогорской обувной фабрики», которая выпускает детскую обувь ТМ «Фома». Целью визита стало обсуждение вариантов сотрудничества и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Алматы стартовала Euro Shoes & CAF!

Сегодня в Алматы началась крупнейшая в Центральной Азии международная выставка одежды обуви и аксессуаров CAF. Выставка проводится в сотрудничестве с российской выставкой обуви Euro Shoes Premiere…
10.03.2025 397

Ferragamo завершил 2024 год с убытком в 68 миллионов евро

Модный дом Salvatore Ferragamo завершил 2024 год с отрицательным балансом, зафиксировав убыток в размере 68 млн евро. Для сравнения 2023 год компания окончила с чистой прибылью размере 26 млн евро. Чистый долг компании в 2024 г. составил 173 млн…
10.03.2025 168

Zalando выходит в Португалию, Грецию и Болгарию

Немецкий онлайн-ретейлер, специализирующийся на продаже обуви Zalando продолжает расширять свой охват и выходит в три новые страны: Португалию, Грецию и…
10.03.2025 249

Vans выпускает серию кроссовок с супер-тонкой подошвой

Новинка американского бренда Vans  кроссовки Vans Super Lowpro  имеют одну из самых тонких подошв в обуви для активных видов спорта. Команда бренда отмечает, что в создании этой модели черпала вдохновение в силуэтах…
07.03.2025 513

Crocs предложит создавать кастомизированные шармы Jibbitz с помощью ИИ

Американский производитель пластиковых сабо Crocs всегда невероятно изобретателен в маркетинговых приемах. Новой «игрой» для поклонников Crocs  может стать создание кастомизированных Jibbitz  - шармов, которые крепятся на верх…
07.03.2025 478
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу