Заха Хадид создала туфли-небоскребы для United Nude
08.07.2013 8420

Заха Хадид создала туфли-небоскребы для United Nude

Создателями капсульных коллекций могут быть не только известные дизайнеры и селебрити, но и архитекторы. Так, приглашенным автором капсульной коллекции для марки United Nude стала Заха Хадид, британский архитектор арабского происхождения, и первая в истории женщина-архитектор, награждённая Притцкеровской премией. Стоит также отметить, что Заха – ученица Рэма Колхааса, известнейшего в мире голландского архитектора и самого сооснователя марки United Nude.

Заха Хадид разработала дизайн туфель в стиле деконструктивизма, в котором она работает. Закрученные туфли-небоскребы выглядят, как стопки слегка деформированных хромированных пластин. Каблук и платформа сделаны из стекловолокна, а внутри туфли отделаны кожей. Подобная конструкция дизайнерской обуви передаёт ощущение движения, характерное для работ Хадид.

«Я всегда ценила тех, кто осмеливается экспериментировать с материалами и пропорциями, — говорит Заха Хадид. — Наше сотрудничество с United Nude позволяет переосмыслить классический вид обуви, расширяет границы без необходимости поиска приемлемого компромисса».

Туфли-небоскрёбы сделаны в нескольких цветах: черном, серебряном, бронзовом и золотом и в европейских размерах от 35 до 40 по цене $2000. Необычные туфли представлены в магазинах Zaha Hadid Design и в интернет-магазине United Nude, а также в нескольких бутиках в Европе.

Напомним, что Заха Хадид уже не первый раз создаёт дизайн обуви для известных брендов — в 2008 году она выпустила ограниченным тиражом туфли для бразильской марки Melissa, а в 2009 году — для Lacoste.

Создателями капсульных коллекций могут быть не только известные дизайнеры и селебрити, но и архитекторы. Так, приглашенным автором капсульной коллекции для марки  United Nude стала Заха…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 152

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 211

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 222

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 334

Вьетнам нарастил экспорт кожи и обуви в 2024 году на 11%

По данным Вьетнамской ассоциации производителей кожи, обуви и сумок Lefaso, экспорт обуви и кожи из Вьетнама достиг $27,04 млрд в 2024 году, увеличившись на 11,45% по сравнению с предыдущим годом. Согласно прогнозу ассоциации, в 2025 году…
09.01.2025 410
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу