Zalando отметил рост продаж во втором квартале 2024 г.
09.08.2024 2195

Zalando отметил рост продаж во втором квартале 2024 г.

Немецкий онлайн-маркетплейс Zalando специализирующийся на предложении товаров в сфере моды и стиля жизни зафиксировал рост продаж во втором квартале года. Валовая выручка компании достигла 3,8 млрд евро, увеличившись на 2,8%, а выручка составила 2,6 млрд евро, увеличившись на 3,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - пишет worldfootwear.com.

Выросла и прибыльность бизнеса. Скорректированная прибыль до вычета процентов и налогов (скорректированная EBIT) достигла 171,6 млн евро во втором квартале по сравнению с 144,8 млн евро полученных во втором квартале 2023 года, при этом маржа EBIT увеличилась на 0,8 п.п. до 6,5% от выручки.

«Наша экосистемная стратегия позволяет нам охватывать большую долю рынка электронной коммерции в сфере моды и стиля жизни, а положительный отклик клиентов и партнеров во втором квартале подтверждает наше видение», — прокомментировал Роберт Генц, со-генеральный директор Zalando.

Это улучшение рентабельности было обусловлено успешным управлением запасами и снижением затрат на выполнение заказов, добавила компания. В итоге чистая прибыль Zalando во втором квартале выросла до 95 млн евро с 56,6 млн евро в том же квартале годом ранее.

За три месяца до конца июня количество активных клиентов Zalando также увеличилось на 300 000 до 49,8 млн по сравнению с концом первого квартала 2024 года.

Во втором квартале текущего года выручка в векторе роста B2C выросла на 2,8% в годовом исчислении до 2,4 млрд евро, а скорректированная прибыль до уплаты процентов и налогов увеличилась до 165,2 млн евро со 129,3 млн евро, что соответствует скорректированной марже EBIT в размере 6,8% в квартале.

Между тем, в B2B сегменте выручка выросла на 10,3% в годовом исчислении до 233,8 млн евро, в то время как скорректированная прибыль до уплаты процентов и налогов упала до 7,1 млн евро с 15,5 млн евро в том же квартале прошлого года, что соответствует скорректированной марже EBIT в размере 3,1%. Снижение было в основном вызвано первоначальными инвестициями.

В целом в 2024 году немецкий интернет-ритейлер по-прежнему ожидает, что его валовая рыночная стоимость и выручка вырастут в диапазоне от 0% до 5% по сравнению с 2023 годом. Ожидается, что скорректированная прибыль до уплаты процентов и налогов составит от 380 до 450 миллионов евро.

Zalando — немецкий онлайн-ретейлер, компания со штаб квартирой в Берлине. Основной вид деятельности - онлайн-продажи обуви, модной одежды и косметики. Компания основана в 2008 году Давидом Шнайдером и Робертом Генцем и имеет более 49 миллионов активных клиентов в 23 странах.

Подписывайтесь и следите за новостями Shoes Report в нашем официальном Telegram-канале  

Немецкий онлайн-маркетплейс Zalando специализирующийся на предложении товаров в сфере моды и стиля жизни зафиксировал рост продаж во втором квартале года. Валовая выручка компании достигла 3,8 млрд…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 7

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 234

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 324

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 361

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 390
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу