Немецкий онлайн-ретейлер, специализирующийся на продаже обуви Zalando продолжает расширять свой охват и выходит в три новые страны: Португалию, Грецию и Болгарию.
«Мы работаем только на европейских рынках, и осталось не так много стран, где нас нет, — пояснил содиректор компании Роберт Генц 6 марта во время презентации годовых результатов Zalando. - Мы по-прежнему видим большой потенциал в Европе. Это рынок одежды объемом 450 миллиардов евро, и мы можем играть на нем еще большую роль, чем сегодня. Несмотря на то, что мы никогда не знаем, что нас ждет в будущем, Европа пока остается в центре нашего внимания».
В рейтинге 500 крупнейших трансграничных розничных магазинов Европы, ежегодно составляемом CBCommerce, Zalando в прошлом году заняла второе место, уступив Ikea, но опередив H&M (3-е место), Zara (5-е место), Decathlon (8-е место) и Adidas (9-е место). По информации FashionNetwork.com, крупнейшими рынками портала являются Германия, Швейцария и Франция. Теперь Zalando присутствует в 28 странах Европы.
Рейтинг |