Запущен интернет-сервис для борьбы с контрафактом
01.12.2014 3790

Запущен интернет-сервис для борьбы с контрафактом

Крупнейшие интернет-ритейлеры в начале ноября создали собственное объединение для борьбы с продажей контрафакта. От слов они перешли к делу — наконец, запущен сайт nota-claim.ru для приема жалоб потребителей.

На сайте можно сообщить о поддельных товарах, купленных в интернет-магазинах, которые подключены к сервисам участников программы. По каждой заявке будет проводиться проверка. Если товар окажется поддельным, информация о нём будет удалена сразу со всех товарных агрегаторов.

Сообщить о поддельном товаре может любой человек или организация. Это нужно сделать не позднее трех месяцев после покупки. В заявке необходимо указать, на каком сервисе был найден товар, в каком интернет-магазине куплен, приложить фотографии товара и документы, подтверждающие факт покупки, а также экспертизу производителя (если жалоба направлена самим производителем). Сервис не компенсирует стоимость товара и расходы, связанные с оформлением и рассмотрением заявления о подделке. Это касается любых возможных трат, в том числе расходов на подготовку документов, экспертизу товара, пересылку его производителю или возврат продавцу.

Если факт подделки юридически доказан, в течение двух дней товарное предложение блокируется на площадках всех участников «Ноты». Первой компанией, подтвердившей участие в программе выявления контрафакта по жалобе пользователя, стал производитель бытовой техники Miele.

Крупнейшие интернет-ритейлеры в начале ноября создали собственное объединение для борьбы с продажей контрафакта. От слов они перешли к делу — наконец, запущен сайт  nota-claim.ru для приема…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Креативным директором Bottega Veneta назначена Луиза Троттер

Bottega Veneta нашла замену Матье Блази, который покинул бренд ради работы в Chanel. Новым креативным директором Bottega Veneta  назначена британский дизайнер Луиза…
20.12.2024 180

Street Beat вернулся в Хабаровск и дорастил сеть до 77 магазинов

Новый магазин сети Street Beat в Хабаровске стал самым большим в Приамурье, его площадь составляет 435 м2. Магазин разместился в ТРК Brosko Mall.
20.12.2024 183

NF Group отмечает рост доли свободных площадей в столичных торговых центрах

По данным NF Group, доля вакантных площадей в столичных торговых центрах в 2025 году может вырасти до 8% по сравнению с 7% в 2024 году. Такой рост обусловлен планами по открытию новых объектов и изменением структуры спроса на фоне…
20.12.2024 140

Lamoda раскрыла статистику продаж премиум-товаров

Сумка является первой премиум-покупкой женщины — утверждают аналитики Lamoda. Российский онлайн-ретейлер специализирующийся на продаже товаров в сегментах моды и красоты, проанализировал продажи премиум-товаров в 2024…
19.12.2024 229

Дизайн магазинов Ekonika признан лучшим в конкурсе Interior Design 2024 Best of Year

Проект дизайна магазинов обуви Ekonika победил в престижном международном конкурсе Interior Design 2024 Best of Year в номинации Аксессуары для розницы.
19.12.2024 209
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу