Запущена зимняя рекламная кампания «Котофея»
05.10.2011 3417

Запущена зимняя рекламная кампания «Котофея»

Рекламная кампания «Котофея» стартовала 3 октября под лозунгом «Котофей» – детская обувь для зимних затей». Ее особенностью является охват сразу двух уральских мегаполисов.

В Екатеринбурге ТМ «Котофей» уже имеет известность – 80%, поэтому реклама запускается с целью поддержать узнаваемость бренда. Основными каналами коммуникации в уральской столице выбраны телевидение и интернет. Популярность торговой марки в Челябинске еще не достигла желаемого пика и находится на уровне 70%. Отсюда – продвигающая миссия рекламной кампании, которая нацелена на повышение известности бренда и лояльности покупателей. Здесь коммуникационное пространство расширено.

Организаторами рекламной кампании стали компания «Мила» – поставщик в УрФО детской обуви «Котофей» оптом и «Егорьевск-обувь» – производитель обуви «Котофей».

Рекламная кампания «Котофея» стартовала 3 октября под лозунгом «Котофей» - детская обувь для зимних затей». Ее особенностью является охват сразу двух уральских…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Креативным директором Bottega Veneta назначена Луиза Троттер

Bottega Veneta нашла замену Матье Блази, который покинул бренд ради работы в Chanel. Новым креативным директором Bottega Veneta  назначена британский дизайнер Луиза…
20.12.2024 227

Street Beat вернулся в Хабаровск и дорастил сеть до 77 магазинов

Новый магазин сети Street Beat в Хабаровске стал самым большим в Приамурье, его площадь составляет 435 м2. Магазин разместился в ТРК Brosko Mall.
20.12.2024 250

NF Group отмечает рост доли свободных площадей в столичных торговых центрах

По данным NF Group, доля вакантных площадей в столичных торговых центрах в 2025 году может вырасти до 8% по сравнению с 7% в 2024 году. Такой рост обусловлен планами по открытию новых объектов и изменением структуры спроса на фоне…
20.12.2024 177

Lamoda раскрыла статистику продаж премиум-товаров

Сумка является первой премиум-покупкой женщины — утверждают аналитики Lamoda. Российский онлайн-ретейлер специализирующийся на продаже товаров в сегментах моды и красоты, проанализировал продажи премиум-товаров в 2024…
19.12.2024 273

Дизайн магазинов Ekonika признан лучшим в конкурсе Interior Design 2024 Best of Year

Проект дизайна магазинов обуви Ekonika победил в престижном международном конкурсе Interior Design 2024 Best of Year в номинации Аксессуары для розницы.
19.12.2024 241
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу