Заживут по-новому
07.09.2012 2832

Заживут по-новому

«Алфавит» в Балашихе открылся после реконструкции

Завершилась реконструкция одного из трех обувных магазинов «Алфавит» в Балашихе - в ТЦ «Вертикаль». Обновление позволило увеличить товарный запас и модельный ряд магазина на 20%, говорится в сообщении. Представители компании ожидают, что покупательский поток увеличится, прирост в выручке составит 15%, а скорость обслуживания покупателя и повышение эффективности сотрудников вырастет на все 50%. Компания также инвестировала средства в покупку нового оборудования для магазина.

Площадь складского помещения увеличили за счет площади торгового зала. «Вместе с тем, что метраж торгового зала уменьшился, сам зал стал иметь более правильную квадратную форму, которая позволила увеличить площадь витрин. Это позволило создать более эффективные условия по выкладке товара», - поясняет Юлия Липатова, руководитель розничной сети «Алфавит».

Напомним, магазин «Алфавит» в Балашихе был открыт в марте 2005 года. Это один из первых магазинов сети, которые стали открываться в Подмосковье в период активного развития компании, передает fashionunited.ru.

«Алфавит» в Балашихе открылся после реконструкции Завершилась реконструкция одного из трех обувных магазинов «Алфавит» в Балашихе - в ТЦ «Вертикаль». Обновление позволило увеличить товарный запас и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 3

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 231

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 322

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 361

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 389
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу