Крупный российский обувной ретейлер Zenden встроился в патриотический тренд. В новом оформления витрин появился слоган: «Кладем на санкции наши акции» в окружении медведей, берез и другой российской символики.
По словам представителей Zenden, новый слоган отражает социальную направленность деятельности компании, ее солидарность с потребителями в условиях ужесточения внешнего давления на страну, а также личную позицию руководства и коллектива российской сети.
«Консолидация общества в условиях новых угроз и несправедливых поступков в отношении нашей страны требует социально-ответственных действий бизнеса, честных цен на производимые и продаваемые товары, - говорит Андрей Павлов, основатель и президент Zenden. - Мы всегда старались удерживать цены на социально приемлемом уровне, продолжаем поступать так и сейчас в жестких условиях кризиса и санкций. Несмотря на рост закупочной цены на сырье и снижении маржинальности, в ZENDEN пытаемся сдерживать цены на продукцию. В рамках программы импортозамещения политика компании направлена как на увеличение доли представленности в сети товаров российских поставщиков, так и на возрождение российского производства, в целом».
Напомним, что Zenden – розничная сеть мультибрендовых магазинов обуви и аксессуаров, насчитывающая около 200 магазинов в 101 городе РФ и Казахстана.
Рейтинг |