Группа ZENDEN отчиталась по результатам операционной деятельности за первые полгода 2016. Как отмечают в компании, объем продаж вырос на 39,2% и составил 3,61 млн. пар по сравнению с 3,13 млн. пар за аналогичный период 2015 года; выручка за 6 месяцев 2016 года увеличилась на 40,19% и составила 7,36 млрд. рублей по сравнению с 5,25 млрд. рублей за аналогичный период прошлого года.
В отчетный период компания активно развивала собственную розницу, было открыто 53 новых магазина, таким образом розничная сеть холдинга составила 237 магазинов, а общая торговая площадь - 51 358,31 кв. м по состоянию на 31 августа 2016 года (+27.4% к показателю 40 299,06 кв. м на 31 августа 2015 года). В планах компании на второе полугодие – продолжить развитие розничной сети и открыть не менее 30 новых магазинов.
«В текущем полугодии наши усилия были сконцентрированы на повышении эффективности всех наших бизнес направлений и интеграцию в структуру холдинга приобретенного недавно обувного бренда Томас Мюнц. Несмотря на ряд кризисных тенденций в экономике и растущую конкуренцию на российском обувном рынке, нам удалось достичь результатов в соответствии с нашим прогнозом и планами», - прокомментировал операционные результаты холдинга президент и основатель группы ZENDEN Андрей Павлов.
Рейтинг |