Zenden group открыла магазин в Тюмени
06.06.2016 12314

Zenden group открыла магазин в Тюмени

В Тюмени открылся первый магазин обувной сети  Zenden. Магазин стал 251-м в активе компании. А Тюмень стала 101-м городом присутствия Zenden group в России. Торговая площадь розничной точки составляет 400 кв.м, клиентам предлагается более трех тысяч наименований качественной обуви, включая продукцию произведенную на собственной фабрике компании в Крыму.

Президент и основатель ZENDEN Group Андрей Павлов прокомментировал: «Открытие первого магазина ZENDEN в Тюмени происходит на фоне стремительного развития розничной сети. Мы оценили спрос на нашу продукцию в этом регионе и рады дать покупателям одно из лучших предложений на рынке по критерию качество - цена. По нашему мнению, благодаря уникальной концепции обувного супермаркета и профессионализму команды – делать покупки жителям города в новом магазине будет приятно и выгодно».

ZENDEN Group – российский диверсифицированный производственный холдинг федерального масштаба. Под управлением группы находится розничная сеть из 250 фирменных магазинов в 100 городах России, торговые центры, а также передовые обувные производства на территории страны.

Благодаря активному использованию лучшего мирового опыта и новейших технологий при производстве обуви, высокой квалификации менеджмента и персонала - холдинг ежегодно показывает высокие производственные и финансовые результаты.

С 2016 года ZENDEN Group реализует масштабный инвестиционный проект по строительству в Республике Крым уникального производственного кластера и новой обувной фабрики мощностью более 1 000 000 пар обуви в год.  

В Тюмени открылся первый магазин обувной сети  Zenden. Магазин стал 251-м в активе компании. А Тюмень стала 101-м городом присутствия Zenden group в России. Торговая площадь розничной точки…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 130

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 250

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 295

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 310

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 417
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу