Торговый дом «ЦентрОбувь» стал лауреатом III ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Товары народного потребления» в категории «Одежда, обувь, аксессуары».
Лауреаты премии, приуроченной к завершению 20-летнего этапа действия закона «О защите прав потребителя», были объявлены 3 июля в конгресс-центре торгово-промышленной палаты РФ.
Перед конкурсантами стояла задача предоставить достоверную информацию, подтверждающую деятельность компании в интересах соблюдения прав потребителей. ТД «ЦентрОбувь» продемонстрировал не только соблюдение прав на качественное и ответственное обслуживание, но и добавил в перечень необходимых и наиболее значимых обязательств компании перед клиентом «право на любовь». Компания является российским лидером не только по выручке среди ретейлеров сегмента «одежда и обувь», но и по числу лояльных потребителей, число которых превышает 20 млн. человек.
В рамках программы повышения качества обслуживания компания ввела новые стандарты оформления и автоматизации своих торговых площадей. Помимо уникального дизайна, высокой освещенности торговых площадей, организации детских игровых зон, новым решением на российском рынке ретейла стало оснащение магазинов электронными POSM и сенсорными жидкокристаллическими экранами. Благодаря «интерактивным стенам» покупатели будут иметь возможность самостоятельно подбирать обувь, аксессуары, узнавать об их наличии и расположении в магазине. Для повышения квалификации сотрудников магазинов и качества обслуживания покупателей с июля 2011 «ЦентрОбувью» была внедрена «Система дистанционного обучения» персонала.
Кроме того, ТД «ЦентрОбувь» предоставляет покупателям возможность внести свой вклад в реализацию программы социальной ответственности, пишет fg.ru.Так, в октябре 2012 года сеть Centro представит новую коллекцию, созданную совместно с топ-моделью Натальей Водяновой. Часть прибыли от продаж компания перечислит в благотворительный фонд «Обнаженные сердца».
Премия «Права потребителей» проводится при поддержке министерства промышленности и торговли РФ, департамента торговли и услуг города Москвы, департамента города Москвы по конкурентной политике, торгово-промышленной палаты РФ, ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ).
Рейтинг |