«Золотая лихорадка» в новой коллекции PUMA AW16
17.08.2016 3871

«Золотая лихорадка» в новой коллекции PUMA AW16

Глобальный спортивный бренд PUMA представил новую женскую капсульную коллекцию AW16, получившую название «GOLD PACK». В нее входит беговая, тренинговая и sportstyle линейки одежды, обуви и аксессуаров.

В новом сезоне PUMA смотрит шире устоявшихся спортивных и модных тенденций и экспериментирует с формой, охватывая широкий спектр различных силуэтов. «Золотая капсула» полна утонченных элементов, благодаря комбинации золотого, черного и белых цветов и особого кроя.

«Хэдлайнером» женской коллекции стала модель тренинговых кроссовок Fierce с удлиненным язычком, в которых уже успела засветиться Кайли Дженнер. Дизайн кроссовок в новом сезоне претерпел небольшие изменения: формстрайп, логотип PUMA и элементы язычка теперь выполнены в золотом цвете.

Легкие кроссовки для женского тренинга Pulse XT также были обновлены золотыми элементами. В sportstyle-линейке PUMA также появились золотые акценты: например, кроссовки Suede Platform Gold на базе классики теннисных силуэтов бренда получили позолоченный носок.

Глобальный спортивный бренд PUMA представил новую женскую капсульную коллекцию AW16, получившую название «GOLD…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 104

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 228

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 276

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 292

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 397
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу