Подарок из обувной розницы
16.11.2016 6783

Подарок из обувной розницы

Рождественские и новогодние праздники - жаркая пора продаж в рознице, примерно с середины ноября наши соотечественники традиционно начинают посещать торговые центры в целях купить подарки для своих родственников, друзей, сослуживцев и хороших знакомых. Иногда подарком к Новому году становится пара обуви, например, пара кроссовок для занятий спортом, и все-таки чаще всего обувь не покупают в подарок, ведь можно не угадать с фасоном и размером.

Зная это, некоторые обувные бренды готовят к новогодним праздникам капсульные коллекции обуви, заманивая в свои магазины в первую очередь тех, кто нацелен не столько купить подарок, сколько принарядиться к новогодней вечеринке. В частности специальные коллекции нарядной обуви в преддверии Нового года, появились в магазинах сетей «Эконика» и Geox.

И все-таки стоит ли отказываться от возможности предложить своим клиентам то, зачем они носятся сломя голову по магазинам весь конец года, какой-нибудь полезный универсальный товар, который может оказаться хорошим подарком? Разумеется, нет. Во всяком случае, так решили в обувной рознице Camper.  По словам представителей испанского бренда, в период перед Рождеством и Новым годом во всех магазинах этой розничной сети в разных странах начинают активно продаваться их фирменные домашние тапочки.

тапочки Camper WABI TWINS

Бренд, отличительной чертой которого является творческий подход к дизайну, как в моделях обуви, так  и в интерьерах розницы, и тут не изменил себе. К примеру, тапочки в линейке Camper WABI TWINS отличают не только яркие цвета и интересный дизайн. Концепция Camper TWINS — это история противоположностей, которые дополняют друг друга – правый тапок в деталях оформления слегка отличается от левого, но вместе они составляют уникальную пару. В российских магазинах бренда цена на тапочки Camper WABI TWINS составляет: детской пары – 3700 руб., взрослой 6600 руб.

Люксовые тапочки

Между тем тапочки, которые являются прекрасным и, в данном случае, дорогим подарком, присутствуют и в коллекциях большого числа люксовых обувных марок.

Тапочки Bottega Veneta

Тапочки из плюшевого бархата из коллекции бренда Bottega Veneta, стоимостью $590;

Пушистые и нарядные шлепки Miu Miu

Пушистые и нарядные шлепки гламурного розового цвета за $950 – в коллекции бренда Miu Miu;

Уютные и забавные тапочки Fendi

Уютные и забавные тапочки Fendi по цене $1100

тапочки Prada

Элегантные как вечерние туфли, тапочки Prada за $650

Что обувные бренды предлагают приобрести под Новый год
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Чек-лист fashion-байера расширит ваши возможности в формировании ассортимента для магазина обуви

В преддверии закупочного сезона главная задача байера – подготовка к формированию нового ассортимента. Если мы проходим этот этап качественно, то повышаем эффективность нашей работы, как минимум, в 2 раза, снижаем риск появления в коллекции…
02.07.2024 4446

Специфика управления обувным ассортиментом на маркетплейсах и точки роста

Один из самых актуальных вопросом для многих обувных ритейлеров сегодня – стоит ли выходить на маркетплейс или стоит подождать, а если ждать, то чего? Эксперт SR по работе с ассортиментом, аналитике и категорийному менеджменту Эмина Понятова…
11.01.2024 6222

5 моделей обуви российских брендов для Новогодней ночи

Аналитики онлайн-платформы Lamoda отмечают возросший интерес российских пользователей к праздничной одежде, обуви и аксессуарам в этом году. В ответ на запрос российские бренды обуви поспешили выпустить праздничные капсульные коллекции и предложить…
26.12.2023 6210

Что стоит учитывать при расширении ассортимента обувного магазина за счет одежды

2022 год для всех стал переломным и привнес сильные изменения во все отрасли. Поставщики, производители, рынок сырья, логистика, даже программное обеспечение и привычные средства коммуникации стали требовать нового подхода и проработки. Обсудим…
15.11.2023 5924

Как грамотно применять категорийный менеджмент при управлении ассортиментом обуви для маркетплейса

Инструмент управления ассортиментом «Категорийный менеджмент» набирает обороты, и уже почти каждый бизнесмен в fashion либо внедрил категорийное управление, либо наметил план по его внедрению. Категорийный менеджмент (КМ) - это именно тот…
26.09.2023 6441
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу