Balenciaga  продвигает сумку Rodeo Bag с помощью трех звездных актрис Ким Кардашьян в рекламной кампании Balenciaga
22.07.2024 1515

Balenciaga продвигает сумку Rodeo Bag с помощью трех звездных актрис

Рекламная кампания сумки люксового бренда Balenciaga Rodeo Bag стартовала 18 июля. Ее главными героями стали три актрисы - Изабель Юппер, Ким Кардашьян и Наоми Уоттс.

Каждая из выбранных звезд раскрывает свою идентичность. На фото модного лондонского фотографа и художника Надава Кандера героини рекламной кампании изображены на белом фоне, сидящими в кресле. Они одеты в вещи из коллекции Balenciaga - гибридные фасоны, приталенные силуэты, вечерние платья и туфли-лодочки Knife.

Актрисы держат на коленях сумку Rodeo, из матовой телячьей кожи.

Наоми Уоттс в рекламной кампании Balenciaga Наоми Уоттс в рекламной кампании Balenciaga

«Уникальный дизайн, универсальная система застежек, заранее сформированные складки-гармошки, смягченная окантовка и необработанные края вызывают чувство расслабления. Его дарит любимая вещь, которую приятно носить каждый день или семейная реликвия, которая передается из поколения в поколение», - так описывает свою новинку модный дом.

Основанный в 1919 году в Сан-Себастьяне Кристобалем Баленсиагой, модный дом открыл свою мастерскую высокой моды в Париже в 1937 году. За последние 100 лет Кристобаль Баленсиага стал одним из самых влиятельных модельеров в мире моды. Сегодня дом является частью люксовой группы Kering, владеющей другими престижными брендами, такими как Gucci, Saint Laurent, Bottega Veneta и Alexander McQueen.

Подписывайтесь и читайте новости Shoes Report в нашем официальном Telegram-канале  

Рекламная кампания сумки люксового бренда Balenciaga Rodeo Bag стартовала 18 июля. Ее главными героями стали три актрисы - Изабель Юппер, Ким Кардашьян и Наоми…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Стамбуле проходит международная выставка обуви и изделий из кожи AYMOD

Международная выставка обувной моды AYMOD, в 71-й раз организованная Турецкой ассоциацией производителей обуви (TASD), открыла свои двери в Стамбульском выставочном центре. Выставка продлится с 4 по 7 сентября. Организаторы мероприятия…
06.09.2024 225

EKONIKA и 2Mood вернули «рабочее настроение» на презентации совместной коллекции в Москве

Вчера в Москве прошла презентация коллаборации брендов обуви EKONIKA  и бренда одежды, обуви и аксессуаров  2Mood. В совместную коллекцию брендов вошли одежда, обувь и аксессуары в офисном стиле. Настроение Back to Office царило…
05.09.2024 295

В сети «Детский мир» отмечают 20% рост продаж школьной одежды и обуви

Продажи школьной одежды для мальчиков и девочек собственной торговой марки Futurino School в сети магазинов товаров для детей «Детский мир» выросли на 20% год к…
05.09.2024 270

Италия готовится к Неделе моды на фоне стагнации в модной отрасли

Согласно опубликованному во вторник экономическому прогнозу Палаты Моды Италии объем продаж в индустрии моды и смежных отраслях в Италии (включая текстиль, одежду, изделия из кожи, обувь, ювелирные изделия, очки и косметику) в 2024 году…
04.09.2024 406

Coccinelle выпустил "экологически правильные" кроссовки в коллаборации с Acbc

В сезоне осень-зима 2024 в коллекции итальянского люксового бренда сумок и обуви появилась капсульная коллекция кроссовок, созданных в коллаборации с Acbc, итальянской компанией, которая оказывает консалтинговые услуги обувным предприятиям по…
04.09.2024 399
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу