По итогам 1-го квартала, доля необувных товаров в розничной выручке ГК «Обувь России» достигла 43,5%, в целом по году на такие товары будет приходиться не менее половины продаж.
В декабре 2019 года «Обувь России» запустила онлайн-платформу «Продаем» для работы с поставщиками и начала трансформировать магазины в маркетплейсы. Помимо магазинов, в формате маркетплейса также работает собственный онлайн-магазин группы. «Площади наших магазинов не всегда позволяют выставить крупногабаритный товар, поэтому мы также используем возможности и нашего интернет-магазина, на базе которого с марта в тестовом режиме заработал онлайн-маркетплейс», - комментируют в компании.
За 5 месяцев текущего года компания значительно расширила ассортимент: сейчас в торговых точках и в интернет-магазине группы можно приобрести товары для дома, игрушки, декоративную косметику, книги, мелкую бытовую технику и даже велосипеды. Число поставщиков платформы «Продаем» на конец мая составило более 500 компаний.
ГК «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Занимается производством и торговлей обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет 866 магазинами (175 работают по франшизе) под брендами Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, all.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области.
В октябре 2017 года «Обувь России» привлекла 5,9 млрд рублей в ходе IPO на Московской Бирже, эмитентом является ПАО «ОР», став первой публичной компанией на российском обувном и fashion-рынке. В соответствии с аудированными финансовыми результатами группы по МСФО, в 2019 году выручка составила 13,7 млрд руб., чистая прибыль — 1,7 млрд руб., EBITDA — 3,6 млрд руб. Входит в список системообразующих предприятий страны.
Рейтинг |